Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Проходимцы
Наша мега > Домашние заботы > Авто, мото
Страницы: 1, 2, 3
Ramm
Впечатления, дискуссии, советы.
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 5.6.2011, 16:54) *
Впечатления, дискуссии, советы.

вот бы мне кто РАФ4 подогнал..перкетную машинку smile.gif
Ramm
Забирай! Как сердце вырвал..... sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Оль, почему именно этот автомобиль?
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 6.6.2011, 18:59) *
Забирай! Как сердце вырвал..... sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Оль, почему именно этот автомобиль?

ну что это за RAV? отечественный пром не поддерживаю.
Мне нравятся тойоты, а новый РАФ вообще великолепен..хотя мне нравится и пред-предыдущей..не 10г, а 2007 вроде
Полный привод, отличный дизайн, шустрая табуретка, какие еще могут быть аргументы?smile.gif
Ramm
Угоняемость к примеру.
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 6.6.2011, 19:54) *
Угоняемость к примеру.

ой, да ладно, машины-парашюты это инфинити..секретку поставить и все дела.. у меня стоит..самопальная, но эффективная
Ramm
Ну ладно, пусть так. Я не хочу такую. Дороговата.
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 6.6.2011, 20:20) *
Ну ладно, пусть так. Я не хочу такую. Дороговата.

ну так хотеть можно и Майбах (или как он там)..а вот реально купить конечно сложнее..а тебе какая нравится?
Ramm
Цитата(МаЛяВкА @ 7.6.2011, 9:15) *
ну так хотеть можно и Майбах (или как он там)..а вот реально купить конечно сложнее..а тебе какая нравится?

Нравится....Много чего нравится...Но рассматриваю к покупке: Сузуки Гранд Витара 3, Джип Либерти, Ниссан Х-трейл, Киа Соренто.
volodan
Цитата(МаЛяВкА @ 6.6.2011, 17:43) *
вот бы мне кто РАФ4 подогнал..перкетную машинку smile.gif

какашка а не машинка..за эти деньги можно гораздо лучшую машинку взять
МаЛяВкА
Цитата(volodan @ 9.6.2011, 22:51) *
какашка а не машинка..за эти деньги можно гораздо лучшую машинку взять

на вкус и цвет! мне нравится. у меня 07 года,ни разу ни сломалась.
volodan
ну.... ниразу не сломалась это не показатель... я говорил отом..что за эти деньги есть более удобные и качественные авто...у меня 05 года... ломается постоянноsmile.gif двигатель неудачный(непосредственный впрыск со всеми вытекающими) первая скорость на акпп подвывает(оказывается болезнь... у блее чем половины рафиков) на бездорожье выхлопной трубой и задними рычагами цепляюсь там...где люди на жигулях легко проезжают... багажник не большой...салн скрипучий... постойнный полный привод отсюда расход и тд...перечислять можно долго.... у тебя другого поколения машинка..но болячки теже
да...забыл сказать....на рафиках буксовать нельзя... иначе ждет дорогостоящий ремонт раздатки и акпп
МаЛяВкА
Цитата(volodan @ 10.6.2011, 13:32) *
ну.... ниразу не сломалась это не показатель... я говорил отом..что за эти деньги есть более удобные и качественные авто...у меня 05 года... ломается постоянноsmile.gif двигатель неудачный(непосредственный впрыск со всеми вытекающими) первая скорость на акпп подвывает(оказывается болезнь... у блее чем половины рафиков) на бездорожье выхлопной трубой и задними рычагами цепляюсь там...где люди на жигулях легко проезжают... багажник не большой...салн скрипучий... постойнный полный привод отсюда расход и тд...перечислять можно долго.... у тебя другого поколения машинка..но болячки теже
да...забыл сказать....на рафиках буксовать нельзя... иначе ждет дорогостоящий ремонт раздатки и акпп

так что ж не поменяешь на удобный и качественный? мне нравится, это третья уже эта машина..нареканий нет.что за первая скорость? "Драйв"? А нафиг ты по бездорожью катешься? это не джип, а универсал (так в документах написано).. тем более это паркетная машина..Брал бь Крузак или Ниву smile.gif Я на дачу езжу нормально и застревала ни раз, ничего..буду продавать, приезжай покупай, у меня удачнее машина smile.gif))
volodan
Цитата(МаЛяВкА @ 10.6.2011, 13:48) *
так что ж не поменяешь на удобный и качественный?

жене нравится.... себе ченить нормальное возьму со временем....
Цитата(МаЛяВкА @ 10.6.2011, 13:48) *
мне нравится, это третья уже эта машина..нареканий нет.что за первая скорость? "Драйв"?

первая...хм.. ну как бы тебе объяснить... первая это та скорость.. с которой машина начинает движение...и разгоняется до 30-50 км/ч ... в любых режимах... хоть драйв хоть недрайв... женщине понять сложно...просто поверь
Цитата(МаЛяВкА @ 10.6.2011, 13:48) *
А нафиг ты по бездорожью катешься?

а нафиг покупать полноприводную машину и кататься по асфальту blink.gif
МаЛяВкА
Цитата(volodan @ 10.6.2011, 19:31) *
а нафиг покупать полноприводную машину и кататься по асфальту blink.gif

Но раф не джип, у меня написано универсал..это мы завем джипами,ну и на мойке дерут как за джипп..Не, ну согласись Прадо джип, а раф даж не знаю..Для женщины в самый раз.
Мортиша Аддамс
Вопрос про первую скорость - это вроде шутки было? huh.gif Или я чего то не понимаю? blink.gif
МаЛяВкА
Цитата(Сивер @ 10.6.2011, 21:08) *
Вопрос про первую скорость - это вроде шутки было? huh.gif Или я чего то не понимаю? blink.gif

я собственно тоже не поняла..на автомате какая такая первая скорость? на механике понятно..или он имеет ввииду, что при наборе обротов, она там где то что то переключает...ээ...не знаю..у меня драйв, паркинг, нитралка и назад..Стаж у меня 11 лет..(если что)..короче, не знаю

Цитата(volodan @ 10.6.2011, 13:32) *
первая скорость на акпп подвывает(оказывается болезнь... у блее чем половины рафиков)
Deft
Цитата(МаЛяВкА @ 10.6.2011, 21:13) *
я собственно тоже не поняла..на автомате какая такая первая скорость? на механике понятно..или он имеет ввииду, что при наборе обротов, она там где то что то переключает...ээ...не знаю..у меня драйв, паркинг, нитралка и назад..Стаж у меня 11 лет..(если что)..короче, не знаю

первая скорость, такая же как и на механике, это шестерня, или их набор, которая передает обороты от двигателя колесам медленнее, но мощнее

в механике вы сами определяете момент, когда рост оборотов двигателя уже не прибавляет скорости, и включаете следующую передачу,
а в автоматике этот момент определяет механизм и сам переключает
Ramm
Цитата(volodan @ 10.6.2011, 13:32) *
....на рафиках буксовать нельзя... иначе ждет дорогостоящий ремонт раздатки и акпп

Почему только на рафиках? На любых АКПП нельзя.
Цитата(МаЛяВкА @ 10.6.2011, 13:48) *
это не джип, а универсал (так в документах написано)..

ыыыы Jeep )))) Оль, ты где-то видела в документах чтоб написано было Кузов - джип? Они все - универсалы )))))
Ramm
Цитата(RAMM @ 7.6.2011, 20:47) *
Нравится....Много чего нравится...Но рассматриваю к покупке: Сузуки Гранд Витара 3, Джип Либерти, Ниссан Х-трейл, Киа Соренто.

Вчерась посетил АТЦ Москва где на продажу выставлено море как новых так и б/у авто. Изучал разумеется то, что рассматриваю как кандидаты. Что характерно, авто марки Jeep в б/у так и не нашел. Зато полазил во всех других.

Первым вычеркнул из списька - Ниссан Х-трейл. Вроде и хорош машин и багажник опять же огромный. А сел за руль - ппц узко. Причем я не толстый. А подлокотник - это скорее просто бардачек между сидениями. Водительское сидение вперед подал и локоть уже никуда не покладешь. В опщем - не понравился.

Над Киа Соренто 2 - задумался. И рамный, и вместительный. А вот собирается оказывается на ИЖе. Насторожило. Не вычеркнул конечно, но в конец списька передвинул.

А вот Сузуки Гранд Витара 3. Понравился всем. Багажничек конечно не велик...Но и столбы бетонные возить не планирую. Так, что, пока под №1 записан.
Ramm
Себе и Сашке Санчо посвящается.

drom.ru Отзыв о Suzuki Grand Vitara 3

Не хилый кастинг чел провел:
Цитата
Итак, взвесив сбережения, я рассматривал следующие автомобили разные по классу, одинаковые по сути:
Chevrolet Captiva, Chevrolet TrailBlazer, Ford Escape, Ford Kuga, Honda CRV, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe New, Hyundai Tucson, Jeep Liberty, Kia Sportage, Kia Sorento, Land Rover Freelander 2, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Nissan X-TRAIL, Opel Antara, Peugeot 4007, Renault Koleos, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Action, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Volkswagen Tiguan.


Теперь я думаю с выбором определился. rolleyes.gif Саня вроде как тоже. smile.gif
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 10 июня 2011, 23:45) *
Почему только на рафиках? На любых АКПП нельзя.

ыыыы Jeep )))) Оль, ты где-то видела в документах чтоб написано было Кузов - джип? Они все - универсалы )))))

rolleyes.gif ну я не знала, думала мож пишут smile.gif) пойду я лучше в тему про цветочки laugh.gif
volodan
Цитата(RAMM @ 10 июня 2011, 23:45) *
Почему только на рафиках? На любых АКПП нельзя.

у рафика постоянный полный привод... крутящий момент передается пополам...на переднюю и заднюю ось (2-3 поколение 1 поколение - подключаемый) ... межосевой дифференциал с автоматической блокировкой.. первым ...при продолжительных пробуксовках накрывается именно он.... на выходе мы получаем переднеприводный рафикsmile.gif
в нормальных джиппах передок подключается и жестко блокируется... буксуй - наздоровье главное не перегреть акпп... перегрел..загорелась лампочка - харе буксовать...


на всякий случай..для малявки...как буксовать на рафике... если застряла... включаешь L или R и газуешь... не больше чем секунд 30... дальше ставишь на паркинг и ждешь пока выключится вентилятор....как вентилятор выключился... можно еще немножко побуксовать... если не получается выехать... то лучше идти за трахтером
вообще ...машина легкая...вдвоем-втроем вытолкать ее не составляет труда


Цитата(RAMM @ 10 июня 2011, 23:45) *
ыыыы Jeep )))) Оль, ты где-то видела в документах чтоб написано было Кузов - джип? Они все - универсалы )))))

бывает комби biggrin2.gif
а вообще в документах какой фигни не напишут ... у меня в техпаспорте акцента было написано "хэндэ акцент"... blink.gif видимо кто-то раскладку на английский язык переключить не смог laugh.gif

Цитата(RAMM @ 12 июня 2011, 9:25) *
Себе и Сашке Санчо посвящается.

drom.ru Отзыв о Suzuki Grand Vitara 3

Не хилый кастинг чел провел:

Итак, взвесив сбережения, я рассматривал следующие автомобили разные по классу, одинаковые по сути:
Chevrolet Captiva, Chevrolet TrailBlazer, Ford Escape, Ford Kuga, Honda CRV, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe New, Hyundai Tucson, Jeep Liberty, Kia Sportage, Kia Sorento, Land Rover Freelander 2, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Nissan X-TRAIL, Opel Antara, Peugeot 4007, Renault Koleos, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Action, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Volkswagen Tiguan.


Теперь я думаю с выбором определился. rolleyes.gif Саня вроде как тоже. smile.gif

эта моделька витары выпускается давно... думаю в ближайшее время будет обновление модельного ряда...лучше немного подождать...
а из вышеперечисленных машин... несчитая американских Mitsubishi Pajero Sport рамный настоящий джип.. но он кажется значительно дороже витары
МаЛяВкА
Цитата(volodan @ 21 июня 2011, 21:51) *
межосевой дифференциал с автоматической блокировкой..

:1167230354: я таких слов не знаю даже smile.gif))

про буксовать - спасибо.

Ну ладно..а Хонда CRV как? тож паркетная..цена примерно как у рафа.
Miolni
Цитата(МаЛяВкА @ 23 июня 2011, 19:46) *
:1167230354: я таких слов не знаю даже smile.gif))

Вота нашла:
"Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу, обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал.

Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода.
На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.
Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач.
Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес.
Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.

Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.

Принцип работы системы постоянного полного привода заключается в следующем. Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов."
Тока наверно не всем понятно будет unsure.gif
МаЛяВкА
Цитата(Miolni @ 23 июня 2011, 17:36) *
Вота нашла:
Тока наверно не всем понятно будет unsure.gif

оооо...мне кажется последнего абз достаточно smile.gif
volodan
Цитата(МаЛяВкА @ 23 июня 2011, 17:42) *
оооо...мне кажется последнего абз достаточно smile.gif

огромные цитаты лучше резать...

насчет последнего абзаца...у рафика только один карданный вал на заднюю ось... нет полуосей...есть привода через шрусы.и нет пониженной...но принип тот же laugh.gif

межосевой дифферениал автоматический... он первым и ломается в грязи... стоит - боснословных денег...
volodan
Малявка...что бы тебе стало еще понятней..почитай вот это biggrin2.gif


"1.2. Стандартная схема STD II
"

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой.

Во второй половине 90-ых Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и теперь в стандартной схеме 4WD второго поколения (Caldina 215W, RAV4 20, Harrier/Kluger) блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II). Упрощение конструкции никак не отразилось на надежности, но зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Примечание: Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.



у твоей машинки примерно такая схема
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.



на одной картинке схема расположения узлов

на второй раздатка с дифферениалом... не с рафика... но очень похожа..почти такая же
Ramm
Цитата(volodan @ 21 июня 2011, 21:51) *
эта моделька витары выпускается давно... думаю в ближайшее время будет обновление модельного ряда...лучше немного подождать...
а из вышеперечисленных машин... несчитая американских Mitsubishi Pajero Sport рамный настоящий джип.. но он кажется значительно дороже витары

SsangYong Action, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton - все тоже рамные. Насчет понятия "настоящий джип" тут все относительно. Один мой знакомый джиповед как-то изрек: Настоящий джип - это Ниссан Патруль, а все остальные - тупые сараи на колесах. Само собой Паджерик дороже. Почему и определил Витарку 3 - ближе всех паркетников к настоящим джипам и относительно недорого - 3-х летнюю в пределах 800-900 можно купить. А обновление если и будет, то не думаю что в сторону приближения к джипам. 3-я Витарка - с интегрированным кузовом, предыдущие - были рамные. Да и цена будет - для меня не подъемная.
volodan
Цитата(RAMM @ 23 июня 2011, 20:14) *
SsangYong Action, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton - все тоже рамные. Насчет понятия "настоящий джип" тут все относительно. Один мой знакомый джиповед как-то изрек: Настоящий джип - это Ниссан Патруль, а все остальные - тупые сараи на колесах. Само собой Паджерик дороже. Почему и определил Витарку 3 - ближе всех паркетников к настоящим джипам и относительно недорого - 3-х летнюю в пределах 800-900 можно купить. А обновление если и будет, то не думаю что в сторону приближения к джипам. 3-я Витарка - с интегрированным кузовом, предыдущие - были рамные. Да и цена будет - для меня не подъемная.

от санг Ёнгов ты вроде бы отказался... поэтому я и в расчет не стал брать)))
подумал что ты новую собираешься брать...
а как известно всегда после обновления модельного ряда....цена предыдущих моделей значительно падает....

у нас досихпор можно встретить профессионально подготовленную витарку выпуска середины девяностых... рамный мостовый небольшой джипег... у брата моего был когда-то... нормально гОмна месит.. на паханом поле не тонет..

я кстати этой зимой толкал сангенга.. там..где мой рафик выехал очень даже легко... хозяин рамного джипа просто офигел от увиденного ))) я и сам удивился...при том что я бы на полустертой всесезонке...а сангенг на новой зимней
видимо засчет массы..рафик пустой всего 1400 кг весит
Ramm
Цитата(volodan @ 23 июня 2011, 20:30) *
от санг Ёнгов ты вроде бы отказался... поэтому я и в расчет не стал брать)))

Отказался от всего кроме Витрки 3
Цитата(volodan @ 23 июня 2011, 20:30) *
подумал что ты новую собираешься брать...
а как известно всегда после обновления модельного ряда....цена предыдущих моделей значительно падает....

Володь, новую - идеальный вариант. Но это более 1 млн. Замечу - не факт что всегда значительно падает. Тут зависит от популярности предыдущей модели. Не знаю как где, а в Москве Витарок 3 2008 - 2010 года крайне мало. Именно с толковым 2.4л мотором мало.
Цитата(volodan @ 23 июня 2011, 20:30) *
видимо засчет массы..рафик пустой всего 1400 кг весит

В проходимости вес тоже имеет большое значение. Равно как и длина и ширина и резина и прокладка между рулем и сидением. biggrin2.gif
volodan
Цитата(RAMM @ 23 июня 2011, 21:14) *
Отказался от всего кроме Витрки 3

про третью ничего сказать не могу.... ни у меня ..ни у кентов небыло такой машинки..даже ниразу не ездил в качестве пасажира unsure.gif
но внешне третья витарка мне нравится больше чем рафики срв и прочие паркетники.. единственное что...у сузуков запчасти и расходники подороже чем у тоеты будут
МаЛяВкА
Цитата(volodan @ 23 июня 2011, 19:49) *
Малявка...что бы тебе стало еще понятней..почитай вот это biggrin2.gif

ну все...механикам в сервисе стоять бояться, любого за пояс заткну!

Что то вы с Раммом про Хонду crv мне ниче не написали? как она? внешне симпотичная.. rolleyes.gif
Ramm
Цитата(МаЛяВкА @ 24 июня 2011, 9:39) *
Что то вы с Раммом про Хонду crv мне ниче не написали? как она? внешне симпотичная.. rolleyes.gif

Симпотичная )))))...женщины...
Цитата
Вывод

Комфортная семейная машина для доставки задницы из пункта А в пункт Б. Получил именно то, что хотел. Пытался быть объективен, но, по большому счету, и правда пожаловаться особо не на что... Порадовала работа над ошибками в рестайлинговой версии. Для любителей погонять рекомендую присмотреться к порш-кайену smile.gif

Читай, Оль - Грамотный отзыв по Honda CR-V
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 24 июня 2011, 19:51) *
Симпотичная )))))...женщины...

Читай, Оль - Грамотный отзыв по Honda CR-V

оооо!хороший отзыв..ну там лабуду я пропустила..хаха..а про вид, багажник,детское кресло и дизайн прочитала..smile.gif))
Мне вот не нравится что у нее голубая подсветка на панели...как-то успокаивает больно..особенно поздно ночью..не дай бог уснешь..
Ramm
Цитата(МаЛяВкА @ 26 июня 2011, 1:00) *
Мне вот не нравится что у нее голубая подсветка на панели...как-то успокаивает больно..особенно поздно ночью..не дай бог уснешь..

Тут кому как кому голубая нравится, кому зеленая, кому красная....Жаль автопроизводители это не продумали чтоб самому можно было менять цветность...
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 26 июня 2011, 19:19) *
Тут кому как кому голубая нравится, кому зеленая, кому красная....Жаль автопроизводители это не продумали чтоб самому можно было менять цветность...

ага, а то как в телефоне было бы..прикольно..под настроение.А тебе какая нравится?
Санчо
Цитата(RAMM @ 12 июня 2011, 9:25) *
Себе и Сашке Санчо посвящается.

drom.ru Отзыв о Suzuki Grand Vitara 3

Не хилый кастинг чел провел:


Теперь я думаю с выбором определился. rolleyes.gif Саня вроде как тоже. smile.gif

короче купил я "киа-спортейдж2". 4х4. Ниче вроде, едет. После "калины" ваще зае--сь. Недостатки: шумоизоляция неочень (двигатель неслышно, зато колеса слышно как шумят), и жестковат. Зато понравилось что в багажнике стекло открывается. можно длинное чегонибуть возить.
Сузуки ГВ бензина много жрет и дорогой блин.
Китайцы - УГ. У знакомого смотрел- весь пластик истерся, шумит, при торможении качается как коляска, все крючки переломались. это как вот раньше магнитофоны китайские были- красивые, блестючие с лампочками и надписями "100watt" а внутри какашки. вот тоже самое.
МаЛяВкА
Цитата(Санчо @ 25 Сент 2011, 20:46) *
короче купил я "киа-спортейдж2". 4х4. Ниче вроде, едет. После "калины" ваще зае--сь. Недостатки: шумоизоляция неочень (двигатель неслышно, зато колеса слышно как шумят), и жестковат. Зато понравилось что в багажнике стекло открывается. можно длинное чегонибуть возить.
Сузуки ГВ бензина много жрет и дорогой блин.
Китайцы - УГ. У знакомого смотрел- весь пластик истерся, шумит, при торможении качается как коляска, все крючки переломались. это как вот раньше магнитофоны китайские были- красивые, блестючие с лампочками и надписями "100watt" а внутри какашки. вот тоже самое.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Фото б выложил,похвастался!

давно известный факт, что ГВ как погремушка! и вообще она деревянная
Ramm
Цитата(МаЛяВкА @ 26 Сент 2011, 17:30) *
давно известный факт, что ГВ как погремушка! и вообще она деревянная

Ничего не путаешь? Кому это известен факт? Сколько на форумах про СГВ читал, да и с владельцем общался - ниразу не слышал отзыва "погремушка". Жестковата? Да, согласен, ибо таки под внедорогу подточен.
dla
а я бы НСГВ все же взял, сам я сузуковод был раньше Сузуки -эскудо (Витара, но ля японского рынка), 1996 года, сейчас Эскудо 2002 года (2 поколение), оч. надежные и проходимые машины, а вот насчет бензина, то да- это они любят. Даже НСГВ значительно более проходимая чем спротедж, не знаю как у вас, но в моем регионе с ноября по май проходимость пожалуй определяющий фактор.
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 26 Сент 2011, 20:06) *
Ничего не путаешь? Кому это известен факт? Сколько на форумах про СГВ читал, да и с владельцем общался - ниразу не слышал отзыва "погремушка". Жестковата? Да, согласен, ибо таки под внедорогу подточен.

ниче не путаю. для меня давно известный факт! Не знаю под что он так заточен, они все в городе и внутри какие-то сирые.мне не нравится.
Ramm
Сложно сказать что Suzuki Grand Vitara 3 выглядит сиро.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотя, конечно, если сравнивать с Infiniti FX50....то дооооооо...сиро....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 29 Сент 2011, 20:29) *
Сложно сказать что Suzuki Grand Vitara 3 выглядит сиро.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотя, конечно, если сравнивать с Infiniti FX50....то дооооооо...сиро....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

почувтсвуйте разницу ))засоры под копотом и фар (инфинити тютелька в тютельку)..расцветки кроме черной и темно-серой и красной не видела)) Ну ты конечно же, Леш, можешь закидать меня помидорами и т.д, но мне кажется сузуки не лучшей машиной,которую можно купить за такие деньги. ИМХО
Ramm
Цитата(МаЛяВкА @ 29 Сент 2011, 20:46) *
почувтсвуйте разницу ))засоры под копотом и фар (инфинити тютелька в тютельку)..расцветки кроме черной и темно-серой и красной не видела)) Ну ты конечно же, Леш, можешь закидать меня помидорами и т.д, но мне кажется сузуки не лучшей машиной,которую можно купить за такие деньги. ИМХО

Женщины....)))))) Оль, давай таки не будем сравнивать не сравниваемые вещи. На вкус и цвет Нажмите для просмотра прикрепленного файла - разные. Сомневаюсь что за те деньги, что стоит Сузик ты найдешь что-либо подобное хотя бы с таким же богатым фаршем в базовой комплектации + ходовые характеристики и родное японское производство.
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 2 окт 2011, 10:27) *
японское производство.

а,кстати) ниче там не слышно про запчасти и машины в частности из японии? после последнего ЧП говорили что теперь все будет оч дорого.
Ramm
Цитата(МаЛяВкА @ 3 окт 2011, 9:21) *
а,кстати) ниче там не слышно про запчасти и машины в частности из японии? после последнего ЧП говорили что теперь все будет оч дорого.

nuke.gif ???? dunno.gif прайсы на Сузики не изменились пока....
volodan
на днях катался на форанере 1993 года.... лифтованный немного..и с хорошей резиной
вот это зверюга!!! механика 3 литра V6
по бездорожь. как трахтер... по грунтовке 100 км/ч... там, где я бы на рафике и 60 не поехал
Ramm
Цитата(volodan @ 5 окт 2011, 19:55) *
на днях катался на форанере 1993 года.... лифтованный немного..и с хорошей резиной
вот это зверюга!!! механика 3 литра V6
по бездорожь. как трахтер... по грунтовке 100 км/ч... там, где я бы на рафике и 60 не поехал

были вот раньше танки, не то что ныне....чото задумался про Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i (190 Hp) 3960 смі / 190 л.с. / Бензин инжектор года 2004....не 4раннер конечно, но очень рядом где-то

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Санчо
Цитата(МаЛяВкА @ 26 Сент 2011, 17:30) *
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Фото б выложил,похвастался!

... фото:
(колеса уже новые купил - там лысые стояли)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.