Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоинфо
Наша мега > Домашние заботы > Авто, мото
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Ramm
Надеюсь кому и пригодится.
Часто при выборе к покупке иномарки задаешься мыслью - а не русской (думаю про русскую сборку рассказывать не надо biggrin2.gif) ли она сборки??? Вот удалось разыскать модели, производимые на территории России. Думаю что это еще не полный список. Так, что, пишите - будем дополнять.

Форд Всеволожск
Fiesta, Fusion, Focus, Focus III, новый Grand C-MAX, новый Mondeo, S-MAX, Galaxy, Kuga, Ranger, новый Explorer.

Автофрамос Москва
Renault: Latitude, Fluence, Sandero, Logan, Megan, Scenic, Laguna, Koleos, Symbol, Clio, Kangoo.

ТагАЗ Таганрог
Tagaz: C100, Tager, Road Partner/Vortex: Corda, Estina, Tingo/Hyundai: Accent, Sonata, Santa Fe Classic.
BYD F3


General Motors Санкт-Петербург - Шушары
Chevrolet Captiva, Opel Antara, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Chevrolet Niva, Chevrolet Viva, Chevrolet Lacetti.

Автотор Калининград
BMW: 3-й серии, 5-й серии, 7-й серии, Х1, X3, X5, X6; KIA: Magentis, , Rio, Soul, Cee'd, Sportage, Mohave; GM: Chevrolet Tahoe, Cadillac CTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade; OPEL: Astra, Zafira; GM-DAEWOO: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Epica.

Иж-Авто (KIA) Ижевск
KIA Sorento, Spectra.


Nissan Санкт-Петербург - Шушары
Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano.

ООО «Тойота мотор мануфэкчуринг Россия» Санкт-Петербург - Шушары
Toyota Camry, Land Cruiser Prado (с 2011 г. на Д востоке)

«Северсталь-авто» ОАО «ЗМА» Набережные Челны
SsangYong Kyron
Ramm
Названа цена техосмотра по-новому


Сегодня «Российская газета» опубликовала закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Это тот самый закон, который серьезно реформирует систему техосмотра автомобилей.



Сразу стоит сказать – новые правила начнут работать с 1 января следующего 2012 года. О новой системе техосмотра мы писали уже несколько раз. Но коротко напомним, что же нас ждет. Итак:

- Автомобилям младше трех лет техосмотр проходить будет не нужно (речь идет о легковом частном автотранспорте – автобусы и «маршрутки» будут проходить осмотр раз в 6 месяцев, а машины грузоподъемностью более трех тонн и спецтранспорт - ежегодно). А сам талон о прохождении ТО покупатели новых машин будут получать уже при регистрации. Автомобили в возрасте 3-7 лет будут проходить ТО раз в два года, старше 7 лет – ежегодно.

- Проходить ТО можно будет где угодно, вне зависимости от места регистрации авто.

- Техосмотром будут заниматься частные компании, которые имеют соответствующее оборудование и хотя бы одного технического эксперта. Аккредитовывать пункты прохождения ТО будет Российский союз автостраховщиков.

- Техосмотр будет привязан к полису ОСАГО. Купить последний без талончика ТО будет просто невозможно. А это значит, что возить талон с собой не придется – у гаишников отнимут право проверять его наличие (последнее не коснется водителей автобусов и грузовиков).

- Если авария произошла по причине неисправности автомобиля, которую не выявили при прохождении ТО (но будет доказано, что поломка существовала), то ущерб в ДТП будет компенсировать автосервис.

А теперь самое интересное. Сколько будет стоить техосмотр? На этот вопрос пока точного ответа нет. Раньше называлась шокирующая цифра – 3000 руб. Но сейчас речь идет уже о 2000 руб. За эти деньги машину будут осматривать только один раз. Если найдут неисправность, то в течение 20 дней водитель сможет вновь приехать на этот пункт техосмотра и проверить машину заново. Но за дополнительные деньги – платить, правда, придется только за проверку проблемных узлов. Жалко отдавать 2000 руб.? До 2014 года пока еще будет возможность пройти ТО в действующих сейчас пунктах Гостехосмотра по старым расценкам.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34690
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 4 июля 2011, 22:06) *
Названа цена техосмотра по-новому


Сегодня «Российская газета» опубликовала закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Это тот самый закон, который серьезно реформирует систему техосмотра автомобилей.



Сразу стоит сказать – новые правила начнут работать с 1 января следующего 2012 года. О новой системе техосмотра мы писали уже несколько раз. Но коротко напомним, что же нас ждет. Итак:

- Автомобилям младше трех лет техосмотр проходить будет не нужно (речь идет о легковом частном автотранспорте – автобусы и «маршрутки» будут проходить осмотр раз в 6 месяцев, а машины грузоподъемностью более трех тонн и спецтранспорт - ежегодно). А сам талон о прохождении ТО покупатели новых машин будут получать уже при регистрации. Автомобили в возрасте 3-7 лет будут проходить ТО раз в два года, старше 7 лет – ежегодно.

- Проходить ТО можно будет где угодно, вне зависимости от места регистрации авто.

- Техосмотром будут заниматься частные компании, которые имеют соответствующее оборудование и хотя бы одного технического эксперта. Аккредитовывать пункты прохождения ТО будет Российский союз автостраховщиков.

- Техосмотр будет привязан к полису ОСАГО. Купить последний без талончика ТО будет просто невозможно. А это значит, что возить талон с собой не придется – у гаишников отнимут право проверять его наличие (последнее не коснется водителей автобусов и грузовиков).

- Если авария произошла по причине неисправности автомобиля, которую не выявили при прохождении ТО (но будет доказано, что поломка существовала), то ущерб в ДТП будет компенсировать автосервис.

А теперь самое интересное. Сколько будет стоить техосмотр? На этот вопрос пока точного ответа нет. Раньше называлась шокирующая цифра – 3000 руб. Но сейчас речь идет уже о 2000 руб. За эти деньги машину будут осматривать только один раз. Если найдут неисправность, то в течение 20 дней водитель сможет вновь приехать на этот пункт техосмотра и проверить машину заново. Но за дополнительные деньги – платить, правда, придется только за проверку проблемных узлов. Жалко отдавать 2000 руб.? До 2014 года пока еще будет возможность пройти ТО в действующих сейчас пунктах Гостехосмотра по старым расценкам.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34690


как сейчас вижу эту ситуацию...пришел январь 2012 года...прошли праздники..куда идти? где те компании...где тот профсоюз? а главное до 2014 все же можно будет делать в гаи? ведь техосмотр при гаи обычно..ну так и сделали бы вступление в силу в 2014..всеравно раньше не рашат кто и сколько будет брать?
очередная ахинея.
Ramm
10 главных пунктов нового закона о техосмотре


1. Новые автомобили не должны проходить ТО в течение 3-х лет с момента выпуска. Талон будет выдаваться сразу при регистрации транспортного средства, причём распространяется это правило не только на легковушки, но и на грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм. Также не надо проходить ТО при покупке новенького прицепа (или полуприцепа) с аналогичной максимальной массой или монотраспортного средства (мотоцикла, мотороллера, квадроцикла и т.п.).

Если «возраст» авто составляет от 3-х до 7-и лет, талон ТО придётся обновлять каждые два года. После превышения 7-летнего порога закон требует проходить техосмотр уже раз в год. А чаще всего — каждые 6 месяцев — обязаны получать свидетельство о прохождении ТО легковые такси, автобусы, спецтранспорт для перевозки опасных грузов, а также «грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь» (например, пресловутые маршрутки). В законе нормы, устанавливающие частоту получения ТО, содержатся в ст. 15 гл. 3.

2. Проходить техосмотр можно где угодно, вне зависимости от места жительства или регистрации авто. Как гласит п. 1. ст. 17, «технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства».

3. Этим самым «оператором технического осмотра» отныне может стать любая организация — сервис-центр, страховая компания, автосалон и даже ИП. Для этого нужно иметь необходимые средства технического диагностирования, хотя бы одного штатного технического эксперта и «возможности для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах». Под последним, видимо, подразумевается компьютер с выходом в интернет.

Понятное дело, что самым нежелательным оператором ТО для автовладельцев станут сервис-центры. Раньше их не допускали до процедуры ТО, поскольку обнаружение неисправностей и, следовательно, затягивание прохождения техосмотра было и остаётся в их интересах. Как изменится ситуация сейчас, предсказать сложно. Сами автолюбители вряд ли пойдут в подобные конторы за талоном ТО, но не исключено, что их намеренно будут отправлять туда новоявленные «операторы».

4. Цену техосмотра будут устанавливать местные власти, допустимый максимум рассчитает Федеральная служба по тарифам (ФСТ). Однако уже сейчас эксперты прогнозируют, что стоимость прохождения ТО увеличится до 1,5-2 тысяч рублей.

5. За то, чтобы пройти техосмотр повторно, также придётся заплатить. Сейчас, при обнаружении незначительной неисправности в авто, ещё раз пройти ТО можно в течение 20 дней, причём бесплатно и в любом пункте. В следующем году вторая попытка получить талон техосмотра станет для автомобилистов дорогостоящим «удовольствием».

Правда, при повторном обращении к тому же оператору ТО вы заплатите только за проверку узлов, которые были неисправны. А вот если решите попытать счастье уже в другом пункте проведения техосмотра, придётся заново проходить всю процедуру и оплачивать её по полной стоимости.

6. Проходить техосмотр нужно будет ДО получения полиса ОСАГО. Без талончика о прохождении ТО автогражданку вам не дадут. Также не оформят страховку тем, у кого срок действия талона истекает менее чем через 6 месяцев.

7. Документ, необходимый для прохождения ТО, — это, прежде всего, свидетельство о регистрации. Если машина новая, его заменят договор купли-продажи и паспорт транспортного средства. Если вы управляете автомобилем по доверенности, саму доверенность тоже надо взять с собой.

8. Инспекторы ГИБДД не смогут требовать от водителей предъявления талона ТО, соответственно, за его непредъявление не может быть никаких санкций. Это связано с тем, что теперь без талончика нельзя оформить страховку на автомобиль, а значит наличие полиса ОСАГО уже является доказательством прохождения техосмотра.

9. В отдельных случаях возмещение ущерба, нанесённого в ДТП, может быть возложено на оператора техосмотра. Если автомобилисту удастся доказать, что авария произошла из-за неисправности, которую просмотрели во время последнего ТО, оплачивать моральный, материальный и иной урон должна будет фирма, проводившая техосмотр.

10. До 1 января 2014 года у автовладельцев есть выбор, где и за сколько проходить ТО. Либо по старым ценам — в пунктах Гостехосмотра под строгим надзором сотрудников ГИБДД, либо по новым — у неизвестных пока коммерческих операторов. С 2014-го года государственные пункты будут ликвидированы.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6268642/?frommail=1
МаЛяВкА
и еще небольшой ликбез

Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" как говорит нам законодатель прежде всего напрвлен на:- территориальная и ценовая доступность для населения услуг по проведению ТО;- право выбора гражданами, юридическими лицами операторов ТО;- конкуренция операторов ТО.

Техосмотр будет проводиться операторами технического осмотра, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", в соответствии с правилами его проведения, установленными Правительством РФ, на основе договора о проведении техосмотра за плату с периодичностью, установленной Законом (периодичность указана в постах выше). По результатам проведения ТО выдается талон технического осмотра или по заявлению владельца транспортного средства международный сертификат технического осмотра.

Органами исполнительной власти субъектов РФ будут утверждаться нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов РФ и для муниципальных образований в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, установленной Правительством РФ. (реестр оператор будет общедоступным,его будут вести все то же объединение страховщиков)

Предельный размер платы за проведение ТО будет устанавливаться высшим исполнительным органом субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной ФСТ РФ.
Ramm
Техосмотр придется пройти раньше, чем планировалось


Выяснились новые нюансы, касающиеся того, когда именно нужно проходить техосмотр по новым правилам. Ранее объявлялось, что талоны, срок действия которых заканчивается в 2011 году, продлены на год (до того месяца, который «пробит» в талоне). На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут.

А некоторые автомобилисты получат чуть более долгую отсрочку, чем планировалось. Если техосмотр заканчивается раньше, чем ОСАГО, то можно продолжать ездить без техосмотра. С нового года гаишники вообще не будут проверять старые талончики. Соответственно, когда придет пора оформлять страховку, тогда и надо явиться на осмотр.

Это правило действует, конечно, и в отношении тех, у кого талончики изначально были выписаны до 2012 года. В общем, срок, указанный в полисе ОСАГО имеет приоритет над тем, который указан в талоне техосмотра.

До сих пор не до конца ясно самое главное – куда ехать для прохождения техосмотра? Новые организации, которые займутся этой процедурой, обещают работать быстро и без очередей, собирая с автомобилистов по 2000 руб. Однако, где и в какие сроки откроются эти пункты и будет ли в новом году их число достаточным, чтобы принять всех желающих, пока не сообщается. Старые пункты могут продолжить существование до 2014 года, и их услуги будут заметно дешевле. Они продолжат работать по прежним расценкам (около 500-700 руб. в зависимости от региона). Однако, лишившись потока клиентов, эти организации уже начали закрываться. Сколько их останется к новому году, никто не знает.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34723
volodan
придется всетаки и ментам делать техосмотрыsad.gif и этой привелегии лишают
МаЛяВкА
Цитата(volodan @ 8 июля 2011, 21:31) *
придется всетаки и ментам делать техосмотрыsad.gif и этой привелегии лишают

ничего их не лишат..направление на ТО будут они выдавать...теперь будем платить дважды banned.gif
Malcolm
Цитата(RAMM @ 26 июня 2011, 20:20) *
Надеюсь кому и пригодится.
Часто при выборе к покупке иномарки задаешься мыслью - а не русской (думаю про русскую сборку рассказывать не надо biggrin2.gif) ли она сборки??? Вот удалось разыскать модели, производимые на территории России. Думаю что это еще не полный список. Так, что, пишите - будем дополнять.

Форд Всеволожск
Fiesta, Fusion, Focus, Focus III, новый Grand C-MAX, новый Mondeo, S-MAX, Galaxy, Kuga, Ranger, новый Explorer.

Автофрамос Москва
Renault: Latitude, Fluence, Sandero, Logan, Megan, Scenic, Laguna, Koleos, Symbol, Clio, Kangoo.

ТагАЗ Таганрог
Tagaz: C100, Tager, Road Partner/Vortex: Corda, Estina, Tingo/Hyundai: Accent, Sonata, Santa Fe Classic.
BYD F3


General Motors Санкт-Петербург - Шушары
Chevrolet Captiva, Opel Antara, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Chevrolet Niva, Chevrolet Viva, Chevrolet Lacetti.

Автотор Калининград
BMW: 3-й серии, 5-й серии, 7-й серии, Х1, X3, X5, X6; KIA: Magentis, , Rio, Soul, Cee'd, Sportage, Mohave; GM: Chevrolet Tahoe, Cadillac CTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade; OPEL: Astra, Zafira; GM-DAEWOO: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Epica.

Иж-Авто (KIA) Ижевск
KIA Sorento, Spectra.


Nissan Санкт-Петербург - Шушары
Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano.

ООО «Тойота мотор мануфэкчуринг Россия» Санкт-Петербург - Шушары
Toyota Camry, Land Cruiser Prado (с 2011 г. на Д востоке)

«Северсталь-авто» ОАО «ЗМА» Набережные Челны
SsangYong Kyron

Ты так много понаписал... Всё гораздо проще.
Зачем организуется сборка авто в другой стране? Чтоб сделать авто произведенным в другой стране и не платить таможенную пошлину.
В зависмости от того где произведен авто ему присваивается определенный VIN код.
Принципы VIN кода можно посмотреть тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/VIN
первые 3 символа VIN кода (т.е. WMI) точно указывают на производителя (т.е. сборщика, конкретный завод).

Конкретно коды разных стран и разных фирм можно посмотреть тут:
http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/wmi

А если в кратце, то все что начинается на последние буквы латинского алфавита: V W X Y Z - это страны в самое последнее время вступившие в мировой автопром: Россия, Китай, Индия и т.п. Большинство Российских фирм это первая буква "X" в коде

У корейцев (для примера) основная первая буква - "K"

вот так легко можно отличить Спектру российской сборки и корейской у нашей будет первая буква "Х", у корейской "K"

или к примеру где именно собран данный Мерседес (в Испании, Вьетнаме, Польше, Турции, США или Германии):
http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/wmi/dic?mark=MERCEDES-BENZ
МаЛяВкА
Будет ли падение цен на автомобили? миф или реальность? smile.gif))))))))))

С даты присоединения Российской Федерации к ВТО будут снижены отдельные ставки таможенных сборов за оформление товаров и транспортных средств, ввозимых в РФ и вывозимых из РФ
Установлено, что с даты присоединения России к Всемирной торговой организации ставка таможенных сборов за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 10000 тыс. рублей 1 копейку и более, будет применяться в размере 30 тысяч рублей.
В прежней редакции размеры таможенных ставок были дифференцированы:
50 тыс. рублей - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 10000 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 30000 тыс. рублей включительно;
100 тыс. рублей - за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 30000 тыс. рублей 1 копейку и более.

Постановление Правительства РФ от 25.07.2011 N 615
"Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе"
Ramm
Выбирайте разумом: рейтинг моделей гольф-класса по расходам на обслуживание


Портал Auto-Dealer.Ru не первый год исследует расценки на техобслуживание автомобилей у столичных официальных дилеров. На этот раз мы решили показать, как различаются расходы на модели, составляющие топ-10 по продажам в гольф-классе.

Как обычно, мы взяли для ориентира цены ТО в течение первых 30000 км пробега. При этом стоит отметить, что наиболее распространенный интервал обслуживания – 15000 км – вовсе не является образцом для подражания. В частности, обладателям автомобилей Daewoo или Toyota придется чаще наведываться в сервис – каждые 10000 км. При этом Daewoo Nexia / Дэу Нексиа, путь на станцию заказан уже на первой тысяче. В итоге к пробегу 30000 км придется четыре раза заглянуть на сервис. Регламент обязательных процедур «нулевого» ТО ограничится заменой масла и диагностикой. Зато следующее обслуживание на 10000 км дополнится заменой всех фильтров. После четвертого визита суммарная цифра всех ТО по чеку набежит до 19239-34600 рублей.

Цена надежности Toyota Corolla / Тойота Королла укладывается в пределы 22410-31700 рублей. Именно такая сумма расходов на ТО накопится за три посещения сервис-центра. В основном на плечи мастеров лягут замена масла, масляного и салонного фильтров, а также многочисленные проверки основных систем.

Редкие визиты (каждые 20000 км) и единый ценник на ТО среди дилеров – это политика обслуживания брендов Ford / Форд и Peugeot / Пежо. Базовый регламент ТО Ford Focus / Форд Фокус, состоящий из контрольно-проверочных работ, замены масла и воздушного фильтра, дает возможность в течение нескольких визитов не затрачивать больше той суммы, которая указана на сайте www.ford.ru. По последним данным, цифра на ТО с заменой масла Ford не превышала 7490 рублей. Однако уже ко второму ТО (40000 км) дилеры порекомендуют поменять свечи и тормозную жидкость. На каждую из этих процедур уйдет порядком 2000 рублей. Суммарные расходы на два ТО составят около 15000 рублей.

Регламентированный порядок цен у Peugeot / Пежо несколько иной: для каждого ТО – своя цена. В рамках ТО-1 Peugeot 308, стоимость которого – 6610 рублей, предусмотрена замена масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного). К списку работ ТО-2 добавится замена свечей, при этом стоимость возрастет до 9040 рублей. Итоговая сумма в размере 15650 рублей на удивление у всех дилеров выходит одинакова.

Не в пример двум маркам Ford / Форд и Peugeot / Пежо, диапазон расходов остальных моделей довольно широк. Каково, например, затратить на Chevrolet Cruze 19900 рублей вместо возможных 9820 рублей? К слову о Chevrolet / Шевроле, в десятке самых продаваемых «гольфов» эта марка представлена двумя моделями – также еще Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти. Однако разница в расходах – не в ее пользу: благодаря меньшему регламенту работ затраты на обслуживание Cruze выходят меньше. Так, в общей сложности расходы на Chevrolet Lacetti составят 14400-20200 рублей, а на Chevrolet Cruze / Шевроле Круз – 9820 до 19900 рублей.

Расходы на содержание Opel Astra / Опель Астра варьируются в пределах от 13707 до 20606 рублей. В эту сумму войдет «масляный» сервис ТО-1 и порядком обширный регламент работ ТО-2 (включающий замену масла, масляного и воздушного фильтров, тормозной жидкости и свечей зажигания).

Ценник сервиса корейской марки Kia Cee’d / Киа Сид составит 14550-19200 рублей. В списке работ ТО-1 числится замена масла, масляного и салонного фильтров. Свечи и тормозная жидкость – подлежат замене к пробегу 30000 км.

Расходы на Skoda Octavia / Шкода Октавия различаются почти в два раза – 12900-23500 рублей. Основной объем работ к 15000 км сведется к замене масла и диагностике. При следующем ТО замене подлежат дополнительно салонный и воздушный фильтры. Немногим дороже обойдется обслуживание Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X – 17200-21500 рублей. В перечне работ ТО-1 числятся замена масла и двух фильтров (масляного и салонного). К регламенту ТО-2 добавятся свечи и тормозная жидкость.

Рейтинг по суммарным расходам на ТО к пробегу 30000 км:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.auto-dealer.ru/articles/rating/?id=48419
mr.Target®
Цитата(Malcolm @ 10 июля 2011, 13:38) *
Ты так много понаписал... Всё гораздо проще.
Зачем организуется сборка авто в другой стране? Чтоб сделать авто произведенным в другой стране и не платить таможенную пошлину.
В зависмости от того где произведен авто ему присваивается определенный VIN код.
Принципы VIN кода

вот и я хотел не согласиться по поводу сборки Ford Fusion в России!
может конечно их теперь и собирают у нас, но в 2007 г. мой был собран в Кёльне Ford Werke AG tongue.gif
Ramm
Вопрос такого плана. Истекают 10 лет вод правам. Для получения новых нужна мед справка. Причем НОВОГО ОБРАЗЦА. Как она выглядит? Не могу найти в тырнете картинку. Поможите!
Спасибо.
mr.Target®
Цитата(RAMM @ 13 авг 2011, 20:36) *
Вопрос такого плана. Истекают 10 лет вод правам. Для получения новых нужна мед справка. Причем НОВОГО ОБРАЗЦА. Как она выглядит? Не могу найти в тырнете картинку. Поможите!
Спасибо.

двухсторонний бланк с защитной сеточкой..
не парься, у дохтуров есть yes.gif
Ramm
Цитата(mr.Target® @ 13 авг 2011, 20:47) *
двухсторонний бланк с защитной сеточкой..
не парься, у дохтуров есть yes.gif

Да глянуть бы. А то нае...еще...
mr.Target®
Цитата(RAMM @ 13 авг 2011, 22:19) *
Да глянуть бы. А то нае...еще...

это не она?
http://i025.radikal.ru/1102/60/d298ea4426a7.jpg
Ramm
Цитата(mr.Target® @ 14 авг 2011, 11:58) *

Интересный ты...Откуда ж я знаю...я ж и спрашиваю какая она...
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 13 авг 2011, 19:36) *
Вопрос такого плана. Истекают 10 лет вод правам. Для получения новых нужна мед справка. Причем НОВОГО ОБРАЗЦА. Как она выглядит? Не могу найти в тырнете картинку. Поможите!
Спасибо.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.09.2010 N 831н
"Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами"
(вместе с "Инструкцией по заполнению медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.10.2010 N 18784)
Начало действия документа - 07.11.2010.
Ramm
МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Всероссийская общественная организация «Антиалкогольный фронт» планирует внести в Госдуму законопроект, согласно которому водители, садящиеся за руль в нетрезвом виде, будут пожизненно лишаться водительских прав, сообщает во вторник газета «Известия» со ссылкой на председателя организации Евгения Буянова.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6686024/
Ramm
Минфин и Минтранс опубликовали новые правила прохождения техосмотра и оформления полисов ОСАГО. Правила начнут действовать с 1 января следующего года. Теперь без ТО водители не смогут получить страховой полис.


Что касается самого техосмотра, то вся процедура должна будет умещаться в определенные временные рамки. Автомобили возрастом до 3 лет освобождаются от техосмотра, машины от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а старше 7 лет – ежегодно. Подробнее обо всех изменениях в эфире «Утра России» рассказал президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

Пока что любой автовладелец может пройти техосмотр по старым правилам – особенно это касается тех, кто купил новую машину. В то же время, с 4 июня действует мораторий на техосмотр: это значит, что если ТО пройден и заканчивается в этом году, он считается автоматически продленным до конца действия полиса ОСАГО. Мораторий распространяется только на тех, у кого уже есть полис ОСАГО. Новая машина все равно обязана проходить ТО.

«В будущем водитель, прошедший техосмотр, сможет купить сразу полис ОСАГО. Будут некие проблемы переходного периода, но для того, чтобы у водителей не было дополнительных расходов, как раз и введен мораторий. Мы полагаем, что в течение полугода все это войдет в нормальное русло», – сказал Павел Бунин.

Что касается информации об автомобилях, проходящих ТО, она должна стекаться в единую базу. Пока ее нет. «Есть информационная база, которую ведут страховые компании. Теперь требования к ней меняются: с 1 января 2013 года невозможно будет выписать полис ОСАГО, не проверив с помощью электроники, пройден ли техосмотр», – рассказал он.

Единую базу по техосмотру будет вести МВД. А ответственность за исправность автомобиля будут нести операторы ТО, и если из-за их недосмотра произойдет ДТП, страховая компания выплатит страхователю компенсацию.

С нового года у ГИБДД не будет обязанности проводить техосмотр – появятся независимые операторы, которые будут аккредитованы при РСА. Будет определен верхний лимит цены на ТО, и водители смогут выбирать, где проходить техосмотр, исходя из соображений качества и удобства.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6688760/
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 30 авг 2011, 15:23) *
Минфин и Минтранс опубликовали новые правила прохождения техосмотра и оформления полисов ОСАГО. Правила начнут действовать с 1 января следующего года. Теперь без ТО водители не смогут получить страховой полис.


Новая машина все равно обязана проходить ТО.

чет не пойму..новые машины же теперь идут вместе с талоном ТО на 3 года.
Ramm
я так понял новые будут ТО проходить для того чтоб ОСАГО получить
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 30 авг 2011, 16:28) *
я так понял новые будут ТО проходить для того чтоб ОСАГО получить

но ведь при покупке авто выдается талон ТО, следовательно ТО данный автомобиль прошел. логично?
и до этого же писали, что новые с ТО на 3 года.и что ж получается у меня ТО на три года, а я буду проходить его каждый год,тк полисов осаго на 3 года нет?

Цитата(RAMM @ 5 июля 2011, 20:00) *
10 главных пунктов нового закона о техосмотре


1. Новые автомобили не должны проходить ТО в течение 3-х лет с момента выпуска. Талон будет выдаваться сразу при регистрации транспортного средства

вот!
Ramm
Цитата(МаЛяВкА @ 30 авг 2011, 17:14) *
что ж получается у меня ТО на три года, а я буду проходить его каждый год,тк полисов осаго на 3 года нет?

dunno.gif чорт чего нагородили...
МаЛяВкА
Цитата(RAMM @ 30 авг 2011, 18:04) *
dunno.gif чорт чего нагородили...

не знаю чО там минтранс публикует, но есть Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и ладно. на него и будем уповать ))
mr.Target®
Цитата(RAMM @ 30 авг 2011, 19:04) *
dunno.gif чорт чего нагородили...

не вижу противоречий!
талон ТО на 3 года выдают при постановке на учет (читай при сверке номеров) нового авто..
а при страховании страховщик смотрит наличие талона ТО (ему важно документальное подтврждение технической исправности авто), делает ксерокопию и все..
если талон на 3 года, то при страховании будут этим талоном довольствоваться..
zvv
Немецкий концерн Mercedes Benz прекращает выпуск шикарных лимузинов Maybach которые оказались недостаточно шикарными, чтобы успешно конкурировать с Bentley или Rolls-Royce. Об этом со ссылкой на анонимные источники в концерне сообщило издание Autoweek.
Бренд Maybach был возрожден в 2002 году, однако две модели марки - Maybach 57 и 62 - не достигли целей по продажам. Марке пытались добавить шика и лоска с помощью специалистов Aston Martin но сделка сорвалась, напоминает Autoblog.
Так что с 2014 года Maybach больше не будет, а его место в линейке немецкой компании займет самый длинный и самый мощный седан S-класса - S600 Pullman. Известия о том, что у S-класса будет несколько удлиненных версий, уже появлялись при анонсе ряда подробностей о новом S-классе, но тогда не было речи о том, что это замена Maybach.
volodan
Цитата(zvv @ 28 ноя 2011, 15:55) *
Немецкий концерн Mercedes Benz прекращает выпуск шикарных лимузинов Maybach которые оказались недостаточно шикарными, чтобы успешно конкурировать с Bentley или Rolls-Royce. Об этом со ссылкой на анонимные источники в концерне сообщило издание Autoweek.
Бренд Maybach был возрожден в 2002 году, однако две модели марки - Maybach 57 и 62 - не достигли целей по продажам. Марке пытались добавить шика и лоска с помощью специалистов Aston Martin но сделка сорвалась, напоминает Autoblog.
Так что с 2014 года Maybach больше не будет, а его место в линейке немецкой компании займет самый длинный и самый мощный седан S-класса - S600 Pullman. Известия о том, что у S-класса будет несколько удлиненных версий, уже появлялись при анонсе ряда подробностей о новом S-классе, но тогда не было речи о том, что это замена Maybach.

круто....
однозначно покупаю бентли... а то и сервис майбахов наверно будет проблемотичным
volodan
лучшее авто для рыбалки
http://www.youtube.com/watch?v=zV-tW8SkVxw
volodan
Компания Михаила Прохорова «Ё-авто», реализующая проект экологичного «народного автомобиля», ищет новых владельцев. Исходя из запрашиваемой суммы инвестиций, может продаваться контрольный пакет акций.
http://m.gazeta.ru/business/2011/11/09/3828082.shtml


вот клоуны...а кто-то даже верил в емобиль
zvv
В распоряжении газеты «Авторевю» оказались российские цены на кроссовер Renault Duster, производство которого будет налажено на московском заводе «Автофрамос».
Стоимость самого доступного «Дастера» в базовой комплектации, оснащенного передним приводом, 102-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, составит 449 тысяч рублей. Этот же вариант, но с полным приводом обойдется покупателям в 499 тысяч рублей.
Цены на автомобили с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 лошадиных сил (200 Нм), которые предлагаются только с полным приводом, начинаются от 607 тысяч рублей. Топовый вариант кроссовера, укомплектованного 135-сильным бензиновым мотором объемом два литра, оценивается в 681 тысячу рублей.
Комплектации Renault Duster для России станут известны в пятницу, 9 декабря.
zvv
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2011 году выросли на 39% по сравнению с предыдущим годом - до 2,6 миллиона штук, сообщил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Дэвид Томас.
"Продажи составили 2,6 миллиона, что выше на 39% показателя 2010 года", - сказал Томас на пресс-конференции в четверг.
В начале декабря АЕБ прогнозировала продажи LCV и легковых автомобилей в РФ по итогам 2011 года на уровне 2,55 миллиона единиц, что соответствовало бы росту на 37%.
По словам Томаса, ассоциация пока сохраняет ранее озвученный прогноз на 2012 год на уровне 2,8 миллиона автомобилей.
Согласно данным АЕБ, по итогам 2011 года самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 578,38 тысячи штук (рост на 11%), на втором месте Chevrolet - 173,48 тысячи штук (рост на 49%), на третьем месте Hyundai - 163,44 тысячи штук (рост на 88%), на четвертом месте Renault - 154,73 тысячи штук (рост на 60%), на пятом месте Kia - 152,87 тысячи штук (рост на 47%).
fill2007
Реформа техосмотра обернулась чередой скандалов и расколола рынок автостраховщиков. Чиновники уже предлагают отменить привязку талона ТО к полису ОСАГО, переложив ответственность на автовладельцев. Процедура техосмотра все больше превращается в формальность – на безопасность она практически не влияет, зато добавит головной боли водителям в спорах со страховщиками.



Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/01/27_a_3976641.shtml
МаЛяВкА
Цитата(fill2007 @ 31 янв 2012, 9:05) *
Реформа техосмотра обернулась чередой скандалов и расколола рынок автостраховщиков. Чиновники уже предлагают отменить привязку талона ТО к полису ОСАГО, переложив ответственность на автовладельцев. Процедура техосмотра все больше превращается в формальность – на безопасность она практически не влияет, зато добавит головной боли водителям в спорах со страховщиками.



Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/01/27_a_3976641.shtml

круто! где можно такой талон замутить?
"в борьбе за клиентов талоны автовладельцам стали продавать без фактического осмотра автомобиля"
fill2007
Цитата(МаЛяВкА @ 31 янв 2012, 9:35) *
круто! где можно такой талон замутить?
"в борьбе за клиентов талоны автовладельцам стали продавать без фактического осмотра автомобиля"

по всей России раздачей талонов без заезда на Пики (пункты инструментального контроля) занимается Росгострах))) но думаю недолга эт песня
МаЛяВкА
Цитата(fill2007 @ 31 янв 2012, 10:38) *
по всей России раздачей талонов без заезда на Пики (пункты инструментального контроля) занимается Росгострах))) но думаю недолга эт песня

чет до нас видимо не доехали)) Можно подумать раньше это не было формальностью.Такие копейки на дороге встречаются, которые тока в утиль сдавать..и как то же они попали на дорогу?!
volodan
http://auto.fishki.net/comment.php?id=109119%A0
это стоит того что бы увидеть... не перевелись левши
fill2007
Американское агентство 24/7 Wall St. опубликовало список из десяти самых продаваемых автомобилей в мире за всю историю автопрома. В рейтинг, составленный на основе официальных отчетов автоконцернов, попали совершенно разные автомобили, однако у них у всех есть и кое-что общее.
"сам список"
Во-первых, практически все модели из перечня «самых-самых», продавались и продаются до сих пор по всему миру. А некоторые – еще и выпускаются сразу на нескольких континентах. Во-вторых, большинство этих моделей появились в продаже в 70-х годах прошлого века: когда в Европе цены на топливо еще не были столь высоки, как сейчас, а в США наоборот разразился серьезный топливный кризис, который повлек за собой рост интереса американцев к компактным моделям. Но главное, большинство представленных в рейтинге моделей максимально полно удовлетворяли покупательским требованиям своего времени, причем некоторые из них успешно делают это и по сей день.


Toyota Corolla (1966 – по н.в.)
Продано: 37,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 16,1 тысячи долларов

Модель Toyota Corolla, заслужившая во многих странах имидж недорого экономичного автомобиля, пережила уже 10 смен поколений – сейчас японцы продают 11-ю версию седана. Сначала этот автомобиль стал популярным на родине – за счет своих небольших размеров и низкого расхода топлива. Позднее эти качества помогли «Королле» закрепиться на рынке США, а в конце 2000-х годов японский седан завоевал умы и российских покупателей, во многом благодаря ввозу в страну большого количества подержанных автомобилей. В итоге, в 2009 году самой распространенной моделью среди иномарок на российских дорогах стала именно «Королла».

По итогам 2011 года на российском рынке новых автомобилей «Королла» заняла лишь 22-е место, тогда как в США автомобиль стабильно держится в первой десятке.


Ford F-Series (1948 – по н.в.)
Продано: 35 миллионов машин
Средняя стоимость: 23 тысячи долларов

Семейство Ford F-Series на протяжении последних 35 лет удерживает звание самого популярного пикапа в США. Из них 30 лет он является еще и самой продаваемой машиной в Америке в абсолюте. Помешать успеху пикапа Ford не смогли ни конкуренты в виде Dodge Ram, Chevrolet Silverado и GMC Sierra, ни постоянно растущие цены на топливо. По мнению экспертов, популярность этой модели объясняется ее универсальностью (пикапы в Америке любят и фермеры, и городские жители), а также широкой линейкой модификаций и двигателей на любой вкус. И, конечно, на любой кошелек: самый доступный Ford F-Series в США можно купить за 23 тысячи долларов, а цены на топовые варианты доходят до 63 тысяч долларов.



Volkswagen Golf (1974 – по н.в.)
Продано: 27,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 18 тысяч долларов

Модель, изначально задуманная как преемник культового VW Beetle, в итоге стала едва ли не более знаменитой, чем сам «Жук», и дала название целому классу машин. Свое имя – «Гольф», под которым он продавался в Европе, – автомобиль получил в честь атлантического течения Гольфстрим. В США и Канаде модель появилась почти сразу после европейской премьеры, однако в Новом Свете ее знали под именем Rabbit, а в Латинской Америке новинку переименовали в VW Cariba. Именно «Гольф» стал одним из ключевых продуктов концерна Volkswagen и помог немецкому автопроизводителю войти в тройку крупнейших мировых автогигантов. И даже сейчас, уже в шестом по счету поколении, он по-прежнему остается главным европейским бестселлером.

Volkswagen Beetle (1933 – по н.в.)
Продано: 23,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 19,8 тысячи долларов

VW Beetle стал первым «Фольксвагеном» – «народным автомобилем», который разрабатывался с оглядкой на нужды среднестатистической немецкой семьи 30-х годов прошлого века. Автомобиль, над дизайном которого работал Фердинанд Порше, получил необычную заднемоторную компоновку, но интересный дизайн и небольшой расход топлива «малыша», в который при большом желании можно было вместить двух взрослых и двух маленьких детей, сделали из новинки привлекательную покупку. Позднее те же качества «Жука» помогли ему завоевать сначала США, а затем и Латинскую Америку, где Beetle выпускался до недавнего времени.

Ford Escort (1968 – 2000)
Продано: 20 миллионов машин
Средняя стоимость: 12 тысяч долларов

Компактный (по американским меркам) автомобиль Ford Escort создавался для европейского рынка: история его успеха начиналась с дебюта в Англии. Это был ответ «континентальным» автопроизводителям на небольшие модели «Фольксвагена», «Фиата» и «Рено». Автомобиль получился простой и недорогой в обслуживании, что позволило ему завоевать популярность среди европейских покупателей. В 1981 году «Форд» решил вывести Escort на рынок США в несколько измененном виде, однако в Новом Свете «Эскорт» так и не смог повторить свой европейский успех даже несмотря на принадлежность «родному» каждому американцу бренду и наличие экономичного мотора, что в то время тоже считалось преимуществом.

В итоге, модель пережила пять смен поколений, а в 2000 году у «Эскорта» появился успешный преемник – Ford Focus.

Honda Civic (1972 – по н.в.)
Продано: 18,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 15,6 тысячи долларов

До появления «Сивика» на свет компанию Honda знали преимущественно как производителя мотоциклов. Теперь Honda Civic является одним из самых популярных автомобилей в США. Японский автопроизводитель стремился сделать все девять поколений этой модели недорогими (по крайней мере в Америке), привлекательным внешне и максимально экономичным: для США «Сивик» выпускается даже с гибридной силовой установкой.

В Европе Civic пользовался умеренным спросом, что, впрочем, не помешало «Хонде» развернуть его производство в Великобритании.

Honda Accord (1976 – по н.в.)
Продано: 17,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 21,4 тысячи долларов

История среднеразмерного седана Honda Accord начиналась с японского рынка, однако по-настоящему популярным этот автомобиль стал в США. На местном рынке он появился как раз в тот момент, когда цены на топливо начали расти и американскому рынку, заполненному седанами с объемными моторами, требовалась более экономичная модель. Поэтому «Аккорд» с двухлитровым двигателем отлично подошел под новые вкусы покупателей. Позднее Accord стал первой японской моделью, производство которой было налажено в США, и теперь американский седан имеет мало общего со своими европейскими или японскими собратьями.

В 2011 году автомобиль занял шестое место по продажам в США.

Ford Model T (1908 – 1927)
Продано: 16,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 260 долларов (в 1920-х годах)

Ford Model T стал первым по-настоящему массовым автомобилем в мире, и уже один этот факт делает эту модель легендой. Но на этом ее достижения не заканчиваются: «Форд Т» сумел разойтись тиражом в 16,5 миллиона экземпляров еще в времена, когда автомобили не были вещью, доступной каждой американской семье. Главной причиной сумасшедшей популярности «Форда» стала невысокая для своего времени цена, удержать которую Генри Форду удалось благодаря конвейерной сборке. Кроме того, Форд первым ввел новые принципы торговли автомобилями и создал широкую дилерскую сеть в Европе и Америке.

Volkswagen Passat (1973 – по н.в.)
Продано: 15,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 20 тысяч долларов

Седан Volkswagen Passat знаменит в первую очередь тем, что в нем нет ничего, что делает его особенным. Не слишком выразительная внешность, ладный и качественный салон, и достаточный выбор двигателей, трансмиссий и вариантов оснащения – это все о нем. Однако «Пассат» стопроцентно узнаваем и уважаем в любой стране и потому пользуется стабильным спросом и в США, и в Европе и, конечно же, в Китае. Хотя более молодому и яркому «Аккорду» он в этом рейтинге все же уступил.


Chevrolet Impala (1958 – по н.в.)
Продано: 14 миллионов машин
Средняя стоимость: 25,8 тысячи долларов

«Импала» сначала появилась в виде двухдверного купе и родстера, и благодаря восьмицилиндровому мотору стала неплохой альтернативой классическим спорткарам. Однако в историю вошел куда более прозаичный четырехдверный седан Chevrolet Impala, который появился в начале 1960-х годов. Его создавали для того, чтобы привлечь новых, семейных покупателей, для которых наличие задних дверей было принципиальным. В результате, родстер продержался на конвейере лишь до 1976 года, а купе – до 1985 года. Зато седан выпускается и по сей день. В настоящее время в Америке продается девятое поколение «Импалы», а в 2014 году появится десятая генерация.


Вне конкурса (от редакции)
Lada Classic (1966 – по н.в.)
Продано: 19,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 206,9 тысячи рублей (Lada 2107)

Вазовская «классика» не смогла попасть в рейтинг самых популярных машин, поскольку формально это семейство было разбито на семь разных моделей – ВАЗ 2101 (и ее варианты), 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107. Однако при некоторых допущениях все классические «Лады» можно смело включать в статистику под общим названием. Тем более, что «копейка» отличается от «семерки» куда меньше, чем первое поколение «Гольфа» от шестого.

/motor.ru/





zvv
Независимая европейская организация EuroNCAP подвела итоги серии краш-тестов 53 автомобилей различных марок, проведенной в 2011 г., и составила список наиболее безопасных моделей в пяти классах.
Для того чтобы EuroNCAP признала модель лидером в своем классе, машина должна была набрать максимальное количество процентов по защите водителя и пассажиров в трех категориях и пешехода в четвертой категории.
Лучшими по безопасности в своих классах стали:
Компактный кроссовер - Audi Q3,
Супермини - Chevrolet Aveo,
Семейный компакт - Ford Focus,
Компакт-минивэн - Mercedes B-Class,
Полноразмерный семейный - Volvo V60.
Наименьший результат по итогам проведенных краш-тестов показал бюджетный румынский кроссовер Dacia Duster, который недавно появился и на российском рынке. Модель получила всего три "звезды".
fill2007
Ниче не меняется и авто у полиции в т.ч.-

Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" в первой половине 2012 года планирует выпустить 4,5 тысячи автомобилей Lada по госзаказу, сообщает РИА "Новости".
В первом полугодии АвтоВАЗ изготовит более 4,5 тысячи автомобилей семейств Lada Priora, Lada Samara и Lada 4х4 в рамках госзаказа на 2012 год.
Машины будут предназначены для министерства внутренних дел РФ и поступят в подразделения ведомства во всех федеральных округах страны.
Из запланированного объема выпуска более 2,4 тысячи автомобилей будут оснащены специальными аппаратными комплексами, а также иметь специальную цветографическую окраску.
Объем продаж АвтоВАЗа в январе 2012 года сократился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 32,68 тысячи машин.
fill2007
Что за зверь эта Lada Granta
"описание Lada Granta"
«Подождите 5 минут, проеду с клиентом пару кругов и тогда отдам Вам ключи», - в голосе менеджера дилерского салона Игоря обнажилась нотка виноватости. Оказывается, седоватый мужчина, ради которого продавец бросил оформлять мои документы на тест-драйв, давно и с нетерпением ожидал очной встречи с «Грантой». По-человечески его понять было несложно…

...хотя бы из тех соображений, что вот так просто взять, придти в ближайший автосалон Lada и, «отшерстив» пару сотен с небольшим тысяч рублей, отправиться домой на новеньком отечественном седане, ни у кого сегодня не получится. Новый тольяттинский продукт, о котором в уходящем году говорилось не меньше, чем о скандальных выборах, - вы удивитесь – в большом дефиците. Если вам по душе Lada Granta, придется записываться в очередь. А она до вас дойдет не раньше весны – примерно в апреле-мае.

В настоящее время потребителям отгружают те «Гранты», что были заказаны заранее и через Интернет. Честно говоря, не припоминаю, чтобы подобный спрос имел место быть несколько лет назад, когда на рынок вышла Kalina. Та самая модель, на модернизированной платформе которой и родилась Granta.

Пока менеджер катал пенсионера на тестовой версии, я коротал ожидание, разглядывая демо-машину, установленную на салонном подиуме. Компанию мне составил небритый посетитель из разряда тех, кто из всех несвойственных его языку слов хорошо усвоил, пожалуй, одно-единственное - толерантность. «И ви тоже хотели би купит такой «Жигули»? – вдруг поинтересовался у меня молодой человек. – Жал, долго ждать машина. Хороший, правда же»? Он, было, вознамерился попасть в салон Granta, да кто-то из продавцов минут десять до того закрыл на замок двери. Не повезло парню - пришлось довольствоваться внешним знакомством. И я заодно с ним.

Стыки кузовных панелей, в общем и целом, небольшие и ровные. «Несходимость» железа обнаружена была нами лишь в одном месте – заднее левое крыло/багажное отделение. Но изъян, признаться, не криминальный. Сама «корма», вроде как, симпатичная – «волнообразный» изгиб выштамповок, модная конфигурация задник фонарей, а ее формы… Они, честно говоря, напомнили линии задней части Renault Symbol, чему удивляться не стоит – чай, какие-никакие родственники. А вот задние «треугольники» боковых окошек – это, как ни крути, достояние уже упомянутой нами «Калины». Но кто сказал, что это плохо?...

Багажник, к слову, объемистый. 510 литров для машины эконом-сегмента – почти что Logan`овский показатель. Затолкаешь в него много чего полезного и со спокойной совестью перед тещей повезешь ее родную и весь домашне-бытовой скарб на дачу. Для того, чтобы сделать «хозблок» Lada Granta вместительным, задний свес седана был удлинен на 150 мм. Вынужденная «растяжка» повлекла за собой перекрой пола в грузовом отсеке, включая нишу для запасного колеса. Крышка багажника открывается дистанционно, специальной кнопкой, расположенной слева внизу от рулевой колонки. Там же, но уже в глубине «чрева» приборной панели, спрятался рычажок открытия крышки капота – поводите рукой, обязательно его нащупаете.

Тестовая «Гранта» проехала немного, посему свежий производственный запах ей оказался не чужд. Правда, причислить его к разряду амбре не получилось - «химией» пластик не отдает, да и сам он какой-то не вазовский, что ли. В нем появилось нечто от все того же «Логана», и это, скажем, неплохо. Под сильным нажимом недорогая на вид и ощупь серовато-темная пластмасса уже не хрустит, а, скорее, гнется.

Каков салон? Простой, но аккуратный. Передняя панель – оригинальная, кругом множество несвойственных продукции ВАЗа ниш. Есть даже 2 подстаканника – под центральной консолью. Комбинация приборов также новая, разве что блок управления микроклиматом напоминает о «Калине». Между аналоговыми кругляшами тахометра и спидометра разместился болотного оттенка экранчик. На него выведена информация о пробеге, текущем времени и расходе бензина. Больше, наверное, и не надо. Перчаточный ящик вместителен, но вот к его нехитрой работе возникли вопросы. Однажды открывшись, он почему-то во время теста запротестовал закрываться. Терпение и труд все же взяли вверх. Слава Провидению, ничего не поломалось.
Понравились глубокие, с хорошим рельефом резиновые коврики, совершенно нескользящие под ногами; выполненная с прицелом на функциональность ниша/выемка в верхней части центральной консоли; внутреннее оформление дверей (как у большинства иномарок), высокий потолок, приличного размера наружные зеркала (жаль только с ручным управлением). Как человеку, давным-давно завязавшему с куревом, приглянулось место, отведенное разработчиками пепельнице (кстати, с подсвечиваемой каемкой) – она притаилась глубоко под консолью и не мусолит глаза почем зря.

Не понравилось отсутствие зеркал в солнезащитных козырьках, чрезмерная мягкость передних кресел и их не до конца продуманная анатомия, а также неоправданно быстрая (после начала движения) подача звукового напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Кому–как, а мне подобные звуки отнюдь не напоминают камерные миниатюры Шуберта.
Шумновато работает и обогреватель салона. Причем, «завывание» теплого ветра проявляется уже в режиме «2». Принимая во внимание, что шумоизоляция Lada Granta не является сильной стороной автомобиля, есть резон заранее потренировать свои голосовые связки для более внятного диалога с пассажиром во время движения.

Учитывая сложившиеся погодные условия, невольно пришлось оценить работу стеклоочистителей. Сами резинки, покуда новые, со своей функцией справлялись неплохо. А вот синхронность работы «дворников» вызвала вопросы – штанги их привода исторически являются слабым местом вазовских моделей. И как они себя поведут на новинке – не известно.

Двигатель, как мы заметили, шумит. Но при этом, простите, тянет. И тянет неплохо. С самых низов и до т.н. «красной зоны». Во всяком случае, желающим потягаться на светофоре с бюджетными иномарками советую хоть разок, но сие попрактиковать. Уверен, не разочаруетесь. Разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды – это всего на 0,2 секунды, уступает показателю 98-сильной Lada Kalina (мотор от Lada Priora).

Инженеры ВАЗа сумели облегчить шатунно-поршневую группу мотора, и, как следствие, улучшились силовые характеристики двигателя. Теперь он развивает 90 л.с. (салонный пресс-релиз почему-то называет цифру 87 л.с.) и максимальный крутящий момент в 143 Нм. К примеру, 88-сильный Nissan Note (не прямой конкурент, конечно, но все же) обладает моментом всего 128 Нм, а его разгон до сотни – 13,1 секунды. К тому же, британский «японец» вдвое дороже по цене.

Разгонной динамике «Гранты» подпевают растянутые ходы «десяточной» трансмиссии. Вот только механизм переключения передач по-вазовски «хрустящий», да и вибрации рычага КПП проявляются как на ходу, так и в режиме холостых оборотов двигателя. Чтобы с первого раза «воткнуть» заднюю передачу, надо посвятить ВАЗовскому автопредприятию половину своего трудового стажа. С «энной» попытки я все же приноровился: сначала следует довести рычаг до упора влево, а уже потом его утапливать и двигать вперед.

Руль, в принципе, понравился, хоть и грешит подчас чрезмерной легкостью. У него теперь новая, короткая рейка и перепрограммированный электроусилитель (на «Калину», помнится, поначалу монтировали дагестанский усилитель, - проблем было, сами понимаете, сколько!). Сейчас «электрик» достигает от упора до упора вместо прежних 4 оборотов всего за 3,1 оборота. Вазовские инженеры увеличили кастор передних колес, а в задней балке, как на Lada Granta Sport, смонтировали отрицательный угол развала и положительное схождение колес, которые в дальнейшей эксплуатации не требуют регулировки.

Что это дало? Автопроизводитель утверждает: задние колеса отныне стоят как бы «домиком», попутно улучшилась устойчивость седана на трассе и снизилась склонность задней оси к непроизвольному заносу. Возможно, что и так, но я умышленно провоцировал «Гранту» в скоростные заносы, и машина, честно говоря, пасовала. В том числе и по вине бюджетных 14-дюймовых колес «Амтел», неважно катающихся по мокрому покрытию.

Впрочем, чего ругать «Ладу» - модель, которая априори рассчитана на не самого взыскательного покупателя, к тому же, не обремененного активами олигарха Прохорова и иже с ним. Если вы когда-то уже пересели на иномарку, вряд ли даже самый ближайший друг уговорит вновь сесть за руль отечественной машины. Да простят меня спецы из Тольятти. Но ведь в стране еще масса народа, кто либо начинает знакомство с автомобильной жизнью, либо по каким-то причинам вынужден экономить на покупке машины. И для такой группы людей Lada Granta будет весьма кстати. С «Калиной» новинка конкурировать не станет. С «Приорой» и «Самарой» тоже. Во всяком случае, так утверждает автопроизводитель.

А что же в «бюджете» Lada Granta? Конечно же, 1,6-литровый бензиновый 8-клапанный мотор – про него мы уже сказали. Аэрбег водителя, система креплений детских сидений Isofix, детская блокировка замков задних дверей, аудиоподготовка, гобеленовая обивка сидений, колеса R13. Все. Но это начальная комплектация, именуемая «Стандарт» - ее стоимость 229 000 рублей. Есть еще версия «Норма», в ней опций побольше: ЦЗ, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, 14-дюймовые литые диски колес. За это дилеры просят 260 000 рублей. Безусловно, аналогичные по цене «китайцы» укомплектованы на голову выше, но свое – оно как-то ближе к телу. Иначе откуда бы взялись те очереди, с которых, собственно говоря, мы и начали наш обзор. Народ не обманешь…


Взято отсюда http://vaz.110km.ru/buyauto/89072.html

fill2007
Совет Госдумы утвердил законопроект о поправках в некоторые статьи КоАП, которые касаются наиболее жестких санкций за нарушение ПДД. Поправками предлагается заменить безальтернативное лишение прав за выезд на встречную полосу на штраф. Но только при первом таком нарушении.

Как сообщает "Российская газета", первое что предложили изменить – часть 4 статьи 12.15 ("Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления"), которая предполагает лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Штраф предусмотрен действующим законодательством только в том случае, если нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме. Поправками предлагается наказывать за нарушение, совершенное водителем впервые, штрафом. Повторное нарушение повлечет безальтернативное лишение прав.

Предлагается поправить и часть 3 статьи 12.16 КоАП – "Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением". В настоящее время наказание предусмотрено такое же, как и в предыдущем случае. За первое нарушение хотят ввести штраф в размере 4 000 рублей. Повторное нарушение – опять же, лишение прав.

/auto.vesti.ru
fill2007
"Как сейчас проходить техосмотр
"
Как сейчас проходить техосмотр

Предполагается, что со следующего года у всех автомобилистов сроки прохождения техосмотра синхронизируются с периодом действия полиса ОСАГО, но пока это не так. Рассмотрим самые распространенные ситуцаии:


ДЕЙСТВИЕ ТАЛОНА ТЕХОСМОТРА И ПОЛИСА ОСАГО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИМЕРНО В ОДНО ВРЕМЯ
Порядок действий: автомобилист вначале должен посетить пункт техосмотра, получить талон ТО, а после заключить новый договор страхования. Напомним, что проходить техосмотр можно в любом населенном пункте, вне зависимости зависимо от места регистрации машины.


ПОЛИС ОСАГО КОНЧАЕТСЯ РАНЬШЕ, ЧЕМ ТАЛОН ТЕХОСМОТРА
Порядок действий: если талон техосмотра еще действует 6 месяцев и более, то автомобилист имеет право оформления нового полиса ОСАГО без прохождения ТО. После окончания действия талона техосмотра, он может продолжать ездить с просроченным талоном вплоть до момента, когда потребуется заключать новый договор страхования. То есть у таких автомобилистов прохождение ТО и оформление ОСАГО синхронизируются лишь начиная со следующего года.
Ну а тем, у кого до окончания действия талона ТО осталось менее полугода, техосмотр придется пройти досрочно, после чего можно будет оформить полис ОСАГО.


ТАЛОН ТЕХОСМОТРА ЗАКАНЧИВАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЛИС ОСАГО
Порядок действий: автомобилист может продолжать ездить с просроченным талоном вплоть до момента, когда потребуется заключать новый договор страхования. Проходить техосмотр потребуется накануне оформления нового полиса ОСАГО.


ОФОРМЛЕНИЕ ТЕХОСМОТРА ДЛЯ СВЕЖЕКУПЛЕННОГО ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ
Порядок действий: В случае, если старый талон техосмотра прекратил свое действие или до его окончания осталось меньше шести месяцев, то прежде чем поставить машину на учет и оформить полис ОСАГО, нужно пройти техосмотр (раньше талон ТО получали после постановки на учет). Причем, теперь не является проблемой то, что автомобиль уже может быть снят с учета и у него нет госномера: отныне в талончик вписывается не госномер, а идентификационный номер машины (VIN).
Если же от прежнего владельца достался старый талон, действующий более 6 месяцев, то можно переоформить сам талон без прохождения осмотра – это будет гораздо дешевле. Все талоны, выданные до Нового года, можно переоформить там же, где ставишь автомобиль на учет – то есть в регистрационном подразделении ГАИ. Расходы составят 300 рублей.
В дальнейшем, по мере того как большинство машин на вторичном рынке будут иметь талончик от частных операторов ТО, получит распространение другая практика: если прежний владелец проходил ТО в новом коммерческом пункте, то туда и надо будет обращаться за переоформлением. Заплатить придется около 30 рублей – за новый бланк.

ОФОРМЛЕНИЕ ТАЛОНА ТО ДЛЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Порядок действий: Приобретается лишь полис ОСАГО у любого страховщика, талон техосмотра на новые автомобили не оформляется. Впервые пройти ТО владельцу нового автомобиля потребуется лишь через три года после «выпуска в обращение» – то есть, с момента производства. Дата постановки на учет роли не играет.

Больше всего повезло покупателем новых машин: им можно забыть о ТО на следующие три года – к тому времени новая процедура наверняка обкатается и войдет в обычное русло. Всем остальным придется задуматься о визите на пункт техосмотра в течение ближайшего года, поэтому мы решили ответить еще на несколько вопросов, которые рано или поздно возникнут у всех автомобилистов.

1. КАК НАЙТИ ПУНКТ ТЕХОСМОТРА?
В настоящее время параллельно работают как новые операторы, так и некоторые из прежних пунктов, принадлежащих ГАИ. По данным на конец января, аккредитацию прошли 2,2 тысячи частных операторов техосмотра, из них около 700 уже приступили к работе. Старых пунктов «от автоинспекции» осталось около 120. Список частных операторов можно найти на сайте «Российского союза автостраховщиков» в разделе «Сведения из реестра операторов технического осмотра транспортных средств».
Однако пункты, принадлежащие автоинспекции, сохранились не во всех регионах России: информация об их местоположении размещена на сайте ГАИ в разделе «Адреса пунктов ГТО».
--------------------------------------------------------------------------------

2. СКОЛЬКО СТОИТ ТЕХОСМОТР?
Частные операторы техосмотра обязаны работать по тарифам, утвержденным региональными властями, поэтому уровень цен может сильно различаться в зависимости от города и области. Причем в некоторых регионах установленные сейчас тарифы будут еще пересмотрены. Скажем, сейчас в Москве плата составляет 690 руб., но уже с 1 апреля ожидается повышение стоимости услуг. Насколько вырастет тариф еще неизвестно, но по некоторым сведениям плата может увеличиться в 2-2,5 раза. В Московской области, в свою очередь, цены на ТО наоборот планируют снизить.
СТОИМОСТЬ ТО НА НЕКОТОРЫЕ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ
КАТЕГОРИЯ ЦЕНА (РУБ.)
Легковой автомобиль 690
Автобус c полной массой до 5 тонн 910
Автобус c полной массой свыше 5 тонн 1100
Грузовой автомобиль c полной массой до 3,5 тонны 790
Грузовой автомобиль c полной массой от 3,5 до 12 тонн 1060
Грузовой автомобиль c полной массой свыше 12 тонн 1140

Однако региональные власти устанавливают лишь верхний предел тарифов, и теоретически, операторы могут работать по более привлекательным ценам. Если конкуренция между ними обострится, то так наверное и будет. Но пока причин снижать расценки у них нет.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
Российский паспорт, простая доверенность (если ТО оформляется не владельцем машины) и ПТС – документы, которые нужно иметь при себе, отправляясь на пункт ТО. И разумеется, квитанцию об оплате госпошлины. Заверять доверенность у нотариуса теперь не требуется.

Самое серьезное удорожание техосмотра по сравнению со «старой» схемой произошло в Московской области – до 1040 рублей и в Приморском крае (967 рублей). Дешевле всего ТО в Тюмени (293 рубля) и в Астраханской области (265 рублей).

Гаишные пункты техосмотра не зависимо от региона работают по единым тарифам, и в абсолютном большинстве населенных пунктов проходить ТО в ГАИ выгоднее всего. Там платишь лишь госпошлину в размере 300 рублей. Надо отметить, что в прежние времена мы отдавали больше: чаще всего, помимо госпошлины, требовалось еще уплатить сбор за инструментальную диагностику составлявший 200-300 рублей.

3. ПОЧЕМУ В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ НЕ ОСТАЛОСЬ ПУНКТОВ ТЕХОСМОТРА ГАИ?
Сейчас немало автомобилистов захочет пройти техосмотр именно в пункте, принадлежащем ГАИ – в силу более выгодных тарифов. Однако, во многих областях на данный момент не осталось ни одного пункта Госавтоинспекции.
«Их оставили в тех регионах, где пока не хватает аккредитованных операторов. Например, в Московской области их еще пятьдесят, – прокомментировал «Мотору» сложившуюся ситуацию референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. – Техосмотр остается частично в ведении автоинспекции лишь на время переходного периода. Два года дано на то, чтобы предприниматели успели организовать работу во всех регионах, либо, если где-то операторы так и не появятся, местные власти обязаны создать государственные пункты. В Москве уже есть ГУП МГСТК – Московская городская служба технического контроля. В тех районах Москвы, где мало коммерческих пунктов, работают пункты данного ГУПа».


--------------------------------------------------------------------------------

4. МОЖНО ЛИ СЭКОНОМИТЬ НА ТЕХОСМОТРЕ?
Первый и самый очевидный способ основан на том, что автомобилист теперь может проходить техосмотр в любом регионе по своему усмотрению, независимо от места регистрации. Конечно, едва ли кто-то из центральной части России поедет в Тюмень ради экономии в несколько сотен рублей. А вот, например, жителям Подмосковья выгодно ездить к столичным операторам техосмотра до тех пор, пока их услуги стоят вдвое дешевле.
ЦЕНЫ НА ТО В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ
РЕГИОН ЦЕНА (РУБ.)
Московская область 1040
Приморский край 996
Санкт-Петербург 881
Москва 690
Магаданская область 669
Краснодарский край 651
Тюменская область 293

Второй способ связан… с нарушением установленных процедур оформления страховки. Мы не призываемтак поступать, но не упомянуть о том, что некоторые уже воспользовались такой лазейкой, тоже не можем. Хитрость в том, что клиент договаривается со страховщиком об оформлении ОСАГО задним числом (например, 31 декабря 2011 года) – техосмотр в этом случае проходить не нужно, ведь для оформления полисов в прошлом году не требовалось предъявления талончика ТО. Естественно, при этом клиент теряет в сроке страхования, но избавляется от расходов на техосмотр на весь 2012 год. Трудность только в том, чтобы договориться об этом с агентом страховой компании.

--------------------------------------------------------------------------------

5. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПУНКТЫ ТО?
Первая проблема, с которой столкнулись автомобилисты в новом году – в том, что отныне оператор оператору рознь. Где-то остался столь же неторопливый и недружественный сервис, как и прежде, а где-то все операции упростили до предела, превратив осмотр в ускоренное выписывание талончиков за определенную плату. В одних организациях не пройдешь ТО, скажем, если фары не отрегулированы, а в других талончики выдают, даже не требуя показать автомобиль.
Как заранее понять, что тебя ждет у того или иного оператора? В пунктах ГАИ, как можно догадываться, требования к исправности автомобиля самые высокие, а в коммерческих организациях «возможны варианты». В большинстве случаев новые пункты расположены там же, где раньше проводили техосмотр автоинспекторы. Дело в том, что в прежние годы была распространена практика определенного (вполне законного) сотрудничества ГАИ с коммерсантами. Например, в Саратовской области даже до реформы техосмотра не было ни одного пункта, который полностью принадлежал бы ГАИ. Все линии диагностики принадлежали ООО «Авто», ООО «Техтрансэкспертиза» и другим коммерческим компаниям.

Аналогичным образом в Татарстане все пункты принадлежали ЗАО «Таттехконтроль». ГУВД субъекта федерации заключал с ними договоры на инструментальную диагностику, а инспектор был просто прикомандирован к этому пункту. Коммерческие контролеры проводили диагностику, получая за это отдельный платеж от клиента, а ГАИ со своей стороны получала только госпошлину 300 рублей, проверяла номера агрегатов и выдавала талончик.

Теперь в ведении ГАИ остались только те пункты техосмотра, где все оборудование находится в государственной собственности. Скажем, в Москве таких немало. Из коммерческих центров с Нового года ушли автоинспекторы, а сами организации аккредитовались при Российском союзе автостраховщиков, вошли в реестр операторов техосмотра, и продолжают работать, как и раньше.

Те, кто успел побывать на подобных коммерческих пунктах после Нового года, утверждают, что несмотря на отсутствие контроля со стороны автоинспекции, техосмотр у таких операторов не превратился в фикцию: автомобиль в самом деле проверяют на соответствие установленным законом требованиям. По крайней мере, машину загоняют на беговые барабаны для проверки тормозной системы и так далее. Но так происходит не везде.

Параллельно появились и несколько сотен совсем новых операторов, работающих, как утверждают очевидцы, иначе. Некоторые пункты техосмотра теперь базируются непосредственно в офисах страховых компаний, и фактически состоят из одного человека с чемоданчиком, в котором имеется набор компактных устройств для проверки тонировки, токсичности выхлопных газов и так далее. Оказалось, что беговые барабаны для проверки тормозов и прочее сложное и дорогое оснащение по новому закону о техосмотре не обязательны. Поэтому тормоза проверяют на площадке перед офисом – замедление замеряют миниатюрным акселерометром. Другим прибором измеряют люфт в рулевом управлении.

Но бывает и еще проще. В январе несколько страховщиков выступили с публичными обвинениями в адрес «Росгосстраха»: якобы компания «торгует» талонами ТО вместе с полисами. Речь идет об особом партнерстве «Росгосстраха» и сети операторов ЗАО «Техосмотр». Клиенту, вместо того, чтобы сначала ехать на пункт техосмотра, предлагают сразу обращаться в офис страховщика, где уже есть бланки талонов ТО. В «Росгосстрахе» производят так называемое «первичное» заполнение талона, берут с клиента плату за техосмотр, выдают частично заполненный бланк и требуют дать письменное обязательство, что он впоследствии закончит процедуру техосмотра в авторизованном центре. Нюанс в том, что полис ОСАГО выдают сразу. Ну а будет ли потом автомобилист в самом деле проходить осмотр – никто не знает. Контроля за ним нет, а предъявлять талончик нигде теперь не надо.

--------------------------------------------------------------------------------

6. НУЖНЫ ЛИ ТАЛОНЧИКИ ТО?
НОВЫЕ ТАЛОНЫ ТО не только поменяют цвет с голубого на зеленый: сами карточки получат дополнительную защиту от поддерки.
Новый закон о техосмотре предусматривает, что привычные талончики останутся в прошлом. Допустимо и оформление «виртуального» талона в электронной форме – то есть, никакого физического воплощения он может не иметь. Это просто запись в базе данных, в которую аккредитованные операторы вносят сведения о машинах, прошедших техосмотр. При оформлении полиса ОСАГО страховые компании, в свою очередь, могут проверить, до какого месяца у клиента действует техосмотр – предъявлять реальный талон тоже будет не обязательно.

Но к этой практике страховщики перейдут постепенно. На то, чтобы обеспечить все офисы страховых компаний доступом к этой базе данных, потребуется время. Именно поэтому пункты техосмотра пока продолжают выдавать бумажные талончики, и их требуется предъявлять при оформлении страховки. В настоящее время талоны выписывают либо на бланках старого образца, либо на новых – представляющих собой зеленую карточку, отличающуюся дополнительными степенями защиты. Запасы старых бланков переданы аккредитованным операторам на тот случай, если не будет хватать бланков нового образца.

7. ЧЕМ ЗАЙМЕТСЯ ГАИ?
Хотя с 1 января инспекторы фактически не проверяют техосмотр на дорогах, на данный момент соответствующие изменения в Правила дорожного движения еще не внесены. Формально там остался пункт о том, что водитель обязан размещать на лобовом стекле своего автомобиля талон техосмотра, и пункт, который говорит о том, что водитель должен предъявлять талон по требованию сотрудников полиции.


«На практике мы своим сотрудникам дали указание с 1 января талоны техосмотра у водителей не проверять, – поясняет референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. – Потому что, во-первых, вступил в силу закон о техническом осмотре, который отменяет как таковой государственный технический осмотр, а в Правилах упомянут именно талон государственного технического осмотра. А, во-вторых, из Кодекса об административных правонарушениях исключена ответственность за отсутствие при себе этого талона».

Еще в прошлом году были подготовлены поправки в Правила дорожного движения, которые до настоящего момента не приняты. По тексту Правил отовсюду, где встречаются слова о талоне государственного техосмотра, – эти упоминания убираются. Подготовленные поправки находятся в правительстве на согласовании, и ожидается, что их примут в ближайшее время. А на практике они уже действуют.

Руководство автоинспекции обещает, что в будущем водитель сможет возить с собой лишь минимум документов. «Сейчас вы обязаны иметь при себе права, свидетельство о регистрации, полис ОСАГО и доверенность (если водитель является собственником машины). Талон техосмотра из обязательного комплекта документов мы уже практически исключили, а через какое-то время, я думаю, мы придем к тому, что отменим также и доверенность, – заявляет Дмитрий Лейбов. – Если инспектор останавливает машину, и у водителя есть права, страховой полис, свидетельство о регистрации и ключи, а машина не в розыске, то какие могут быть вопросы? Пусть едет».

/motor.ru

P.S.
В среду, 15 февраля, в Госдуму были внесены поправки, возвращающие инспекторам право спрашивать с водителя заветную карточку. За его отсутствие с автомобиля предлагается сниматься номера, водителю выписывать штраф в размере 500-800 рублей.

zvv
Согласно данным последнего исследования структуры российского автопарка по итогам 2011 г. средний возраст легковых автомобилей в России составляет 11,8 лет, причем иномарки почти в два раза "моложе" отечественных авто.
zvv
Глава российского автогиганта «АвтоВаз» не исключает возможность того, что руководство и сотрудников завода обяжут приезжать на работу исключительно на автомобилях собственного производства.
МаЛяВкА
Цитата(fill2007 @ 17 фев 2012, 9:09) *
ОФОРМЛЕНИЕ ТАЛОНА ТО ДЛЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯПорядок действий: Приобретается лишь полис ОСАГО у любого страховщика, талон техосмотра на новые автомобили не оформляется. Впервые пройти ТО владельцу нового автомобиля потребуется лишь через три года после «выпуска в обращение» – то есть, с момента производства. Дата постановки на учет роли не играет.

до января 2012 он выдавался вместе с постановкой нового авто на учет..а теперь вообще не надо?
МаЛяВкА
Цитата(fill2007 @ 17 фев 2012, 9:09) *
Легковой автомобиль 690

и +300руб за сам талон
volodan
а кто подскажет...у меня есть полис осаго.... но техосмотра нет... никаких проблем в случае дтп не воникнет?
fill2007
Цитата(volodan @ 20 фев 2012, 18:54) *
а кто подскажет...у меня есть полис осаго.... но техосмотра нет... никаких проблем в случае дтп не воникнет?

не возникнет, если гаишник не спросит у тебя талончик ТО (сейчас им опять дали право их проверять).
МаЛяВкА
Цитата(fill2007 @ 20 фев 2012, 22:46) *
(сейчас им опять дали право их проверять).

а где это право закреплено?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.