Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Total Influence Online
Наша мега > Мир компьютеров > Компьютерные игры
aaart
Total Influence - клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в постапокалиптическом стиле в жанре пошагового тактического боевого симулятора с элементами РПГ. Основа игры — PvP сражения на случайно генерируемых картах.

Действие игры происходит в ближайшем будущем в параллельном измерении, где развязывается битва между тысячами наемников корпорации Spectra Crystals за власть над добычей ценного ископаемого ресурса — «синего кристалла».

Игра Total Influence базируется на системе Free2Play.


Делимся мнениями, стволами, шмотом!

"Вот еще"


Мир игры


Мир игры представляет собой некое параллельное измерение, открытое учеными во главе с Николой Тесла еще во времена Второй Мировой войны. В 1943 году Николой Тесла проводятся эксперименты по телепортации, но в результате одного из них происходит трагедия — несмотря на то, что целый эсминец ВМС США мгновенно переместился на больше расстояние, большинство экипажа погибло. Тем не менее, эксперимент продолжается, но уже секретно. Был разработан проект «Аризона», в результате которого ученым удалось открыть портал в неизвестный мир, очень похожий на Землю. Добровольцы снаряди экспедицию и со временем обосновались там, но после смерти Николы Тесла, портал перестает функционировать. И лишь некоторое время спустя, ученым удается восстановить связь, однако после того, как им не удалось обнаружить никого из предыдущей экспедиции, правительством проект был закрыт на долгие годы.

Лишь спустя 65 лет, в 2015 году учеными были возобновлены работы, им удалось обнаружить упоминание некого вещества — «синий кристалл» — очень ценного ресурса для современной энергетики. Одно НО: это вещество существовало только в той «зоне». Тогда была организована корпорация Spectra Crystals, вербующая по всему миру наемников для добычи ценного ресурса.

Именно игроку и предстоит выступить в роли такого искателя, отправившись в этот недружелюбный мир. Власть и контроль над «зоной» подвластны только самым сильным и отчаянным бойцам.

Геймплей



В Total Influence основную часть времени игроки сражаются друг с другом на случайно генерируемых картах. Сначала, после прохождения обучающей миссии, у игрока в отряде будет три легковооруженных бойца, чего достаточно для участия в битвах в начальном городе. Участвуя в боях, игрок зарабатывает кредиты, а бойцы получают опыт, постепенно увеличивая уровень, что открывает доступ к новым умениям, видам оружия и брони, локациям . На бойцов может быть экипирована броня, состоящая из 3 элементов — шлема, нагрудника и защиты ног, и 2 вида оружия, между которыми можно переключаться во время боя.

Геймплей боев похож на пошаговые бои в Fallout Tactics. В игре реализован так называемый «туман войны» — персонаж видит врага, только если тот находится в его поле видимости. Во время боя игрок может управлять как одним бойцом, так и тремя, в зависимости от режима игры и боя. Всего в игре существует несколько игровых режимов: бои на арене, штурмы баз и шахты.

Бои на арене проводятся между некоторым количеством игроков, зависящим от типа боя: выживание (1 на 1), командный бой (2 на 2) и стенка на стенку (4 на 4). В этом режиме побеждает команда, уничтожившая всех врагов.

Штурмы баз происходят еженедельно между кланами и альянсами за владение базой, которая приносит доход с торговли и добычи кристаллов.

Шахты позволяют игроку принять участие в одном из трех вариантов игры: добыча ресурсов, рейдерство и защита. Задача добытчика — найти месторождение кристаллов и добыть как можно больше ресурсов. Рейдер же должен помешать добытчику и всеми силами отобрать добытые ресурсы. Защитник может помочь добытчику отбиться от рейдера. В шахтах, помимо борьбы между этими тремя игроками, встречаются мобы, атакующие любого из них.

В локации или во время боя общение между игроками осуществляется посредством системы чатов, как общих, так и приватных. Игроки могут объединяться в кланы и заключать альянсы, благодаря которым они могут завоевать базу или блокпост.

Локации

Локации в Total Influence представляют собой города или их часть. Каждый город обладает своим стилем, дизайном карт и ограничениями. Среди таковых, например, ограничения по уровню наемников, допуску в бой собственных предметов или же их уровню улучшения. Рядом с каждым крупным городом существует база.

Основные локации:
Резервация. Город для новичков 1-3 уровня. Даже если игрок зашел в бой неэкипированным персонажем, здесь в ящиках можно найти экипировку на один бой. Карты представляют собой смесь жилых и военных строений.
Денвер. Лесистая локация деревенского типа с деревянными покосившимися домиками и обширными лугами.
Военная зона. Бывшая база военных, в которой сохранилось большинство военных зданий и корпусов. Идеальное место для ведения боевых действий.
Нью-Йорк. Город с разрушенными высотными зданиями и проспектами, теперь лишь с натяжкой напоминающий реальный Нью-Йорк.
Детройт. Промышленный городок с большим количеством домиков построенных из всевозможных подручных материалов, начиная от листов железа и заканчивая покрышками. В таких трущобах очень легко и потеряться.
Военный аванпост. Практическая аналогия Военной зоны, за исключением того, что игрокам не позволено входить в бой с собственной экипировкой — им остается довольствоваться только тем, что попадется в ящиках на поле боя.
Базы. Всего 5 баз, по одной к каждому большому городу.
Шахты. Всего 5 шахт, каждая для определенного диапазона уровней игроков. Чем выше — тем сложнее.
Тренировочный комплекс. Представляет собой стрелковый тир для прокачки наемникам навыков и тренировочные базы.
Тюрьма. Здесь сидят провинившиеся игроки, нарушающие правила игры.

Карты боя — квадратные или прямоугольные участки местности со случайно расставленными постройками и элементами ландшафта. Персонажи могут заходить в здания и строения, скрываться за стенами и деревьями. По всей карте случайным образом разбросаны ящики, в которых находится либо амуниция, либо оружие и обмундирование, в зависимости от локации. Эти предметы могут быть использованы только в текущем бою.

Наёмники

В игре существует 3 типа наемников: человек, собака и шахтер. Каждый из них уникален по своим характеристикам, вооружению и обмундированию, а также по тактике ведения боя.

Основные характеристики наемников: количество жизней, броня, количество очков действия, дальность обзора.
Человек — наиболее популярный Юнит, владеющий большинством типов оружия и использующий большинство типов брони. Доступны персонажи как мужского, так и женского пола. При этом между ними есть некоторые различия в плане экипировки — некоторая броня может быть использована только женскими персонажами. Человеку можно изменять внешний вид, выбирая стиль одежды и прически.
Собака — юнит поддержки, характеризующийся большим обзором и количеством очков действия, но не обладающая хорошей броней. Также собаки не могут использовать оружие, за исключением своих собственных клыков.
Шахтер — мутант, обладающий большим запасом здоровья, сильной броней и мощным ударом. Однако шахтеры довольно медлительны и подслеповаты.

Навыки и перки наемников

Навыки наемников обозначают умение владения определенными классами оружия. Все оружие поделено на классы: ближнего боя, легкое, автоматическое, дальнобойное, тяжелое, метательное. Каждому наемнику имеет смысл развивать только один или два навыка, который определяет класс персонажа, будь то штурмовик или снайпер.

Перки представляют собой умения, добавляющие какой-либо полезный бонус к характеристикам персонажа, например к здоровью, грузоподъемности, броне или точности. У собак и шахтеров есть свои уникальные перки, например, открытие и закрытие дверей, зализывание ран, чутье у собак и круговой удар молотом у шахтеров.

Оружие

В игре существует огромный арсенал аутентичного вооружения.
Автоматическое
АК-47
Colt M4
АС Вал
P90
FAMAS
HK MP5
Гроза
Uzi
Дальнобойное
AWP
СВД
HK G3SG/1
Steyr AUG
Винторез
СКС
Тяжелое
SPAS-12
Shotgun
Pancor Jackhammer
ТОЗ-34
M60
Minigun
Легкое
Beretta
Desert Eagle
USP
Magnum
Метательное
Осколочная граната
Ослепляющая граната
Подствольная граната
РПГ
Ближний бой
Кулаки
Нож
Мачете
Разводной ключ
Стальная труба


Каждому оружию соответствует определенный тип амуниции. Шахтер использует собственное вооружение — гвоздомет и тяжелый молот.

Разработчики планируют добавлять все больше и больше новых и разнообразных типов реально существующего оружия.

Обмундирование

В Total Influence есть большое количество брони, которая может состоять либо из трех составных частей (шлем, нагрудник и штаны), либо быть цельной (экзоскелет), защищающей сразу все три зоны. Существует легкая, средняя и тяжелая броня, отличающаяся степенью защиты и, соответственно, весом. Также существуюет броня Special Edition, которая при улучшении не ломается, как обычная броня. Можно выделить несколько основных видов брони:
Military Armor. Довольно легкие виды брони, представляющие собой стандартную военную форму камуфляжной раскраски с защитным бронежилетом и шлемом.
Combat Armor. Более надежная защита обеспечивается за счет усиленного нагрудника и более прочного шлема.
Battle Armor. Тяжелые виды боевой брони обеспечивают максимальную защиту бойцов, представляя собой смесь между латными доспехами и броней солдат недалекого будущего.
Tank Armor. Боевой сверхтяжелый экзоскелет с сервоприводами, добавляющими маневренности солдату и увеличивающими его физическую силу.
Female Exo Armor. Исключительно женский вариант экзоскелета, но, в отличии от Tank Armor, мощность механизмов направлена прежде всего на увеличение грузоподъемности бойца.
Dog Armor. Несколько видов базовой защиты для собак.
Freak Armor. Броня для шахтеров, включая усовершенствованный шлем, увеличивающий обзор, и щит.
Deft
Цитата(aaart @ 1 Сент 2011, 22:17) *
Делимся мнениями, стволами, шмотом!

нужна ссылка на сайт игры, и фансайты бы или офф-рус-форум по игре
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.