Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иномарки Начали Дорожать
Наша мега > Домашние заботы > Авто, мото
fill2007
Иномарки начали дорожать
В начале октября более двадцати компаний подняли цены на свои автомобили в России! Причем если некоторые фирмы повышали стоимость лишь отдельных моделей, то кое-кто увеличил цены на абсолютно весь модельный ряд, передает ИА «Автостат». Так, автомобили марки Daewoo стали стоить в нашей стране на 2,6-3,6% дороже, и китайские Lifan неожиданно прибавили в цене сразу 6,6-12%!
Подорожали и важные модели для российского рынка. Так, цены Ford Focus незаметно увеличились на 0,8-1,1%, а Ford Mondeo с дизельным двигателем стал стоить дороже на 2,1-2,3%. Цены на самую простую версию Chevrolet Lacetti в октябре выросли на 2,4%. Подорожали сразу пять моделей Mazda – рост составил от 1 до 2,6%. Hyundai ix35 подорожал на 9,4%.
Правда, ряд компаний, даже несмотря на скачки курса рубля, решились на снижение цен. Например, Mitsubishi Outlander XL подешевел на 3,3-7,4%, а ASX – на 3,8-6,7%. Nissan в октябре снизил цены на 4,2-6,4%. Renault Laguna Coupe стала доступнее на 1,5%, а седан Fluence на 2,4-5,3%.
источник тут
Deft
ну логично, спрос то стабильный пара процентов не отпугнет, (+ инфляция и растущие расходы на сервис)
а сбрасывают на те модели, где спрос похуже
жаль статы продаж в сравнении нет
fill2007
Цитата(Deft @ 17 окт 2011, 19:34) *
ну логично, спрос то стабильный пара процентов не отпугнет, (+ инфляция и растущие расходы на сервис)
а сбрасывают на те модели, где спрос похуже
жаль статы продаж в сравнении нет


есть такое дело))
Статистика продаж иномарок за восемь месяцев

Пришло время подводить итоги продаж на автомобильном рынке за восемь месяцев текущего года. Никого не удивишь, что, по сравнению со статистикой прошлого года за аналогичный период, цифры, обозначающие количество проданных единиц, стали много скромнее.

Как ни странно, а даже вполне ожидаемо, безоговорочным лидером продаж стали авто марки Chevrolet, безусловным достоинством которой является относительно невысокая цена. Но уже год назад продажи Chevrolet начали потихоньку ползти вниз. Так, продажи Chevrolet за девять месяцев 2008 года по России, упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%, а продажи только за сентябрь - и вовсе на 50%. Сейчас в Тольятти по данным статистики продано 1156 автомобилей, самой популярной моделью является Chevrolet Lacetti.

На втором месте всеми любимая Toyota, тольяттинский дилер смог реализовать 508 автомобилей. За Тойотой следует её соотечественник Nissan - 301 авто. Вообще, стоит отметить большую популярность японских автомобилей у тольяттинцев. Четвертым стал Renault и здесь 289 авто. Пятерку лидеров замыкает американский Ford - 254 машины. Это были пять самых популярных иностранных брендов среди жителей автомобильной столицы России. К сравнению, приводим статистику продаж автомобилей в областном центре нашей губернии - городе Самаре. Так, у них самым популярным брэндом является Toyota - 1459 самарцев купили себе автомобиль именно этой марки, следом идет, и буквально наступает на пятки японской Тойтоте, Chevrolet. Автомобили Шевроле нравятся 1337 жителям города Самара. В Ульяновске дела обстоят следующим образом: 477 автомобиля марки KIA купили жители города Ульяновск, корейские авто занимают здесь лидирующую позицию. Следом идет всюду популярный Chevrolet - 408 машин за последние восемь месяцев текущего года приобрели в Ульяновске. Ну, а "бронзовым призером" в славном городе Ульяновске, становится Renault, - на новых Рено теперь ездят 273 человека из Ульяновска.

Если проследить динамику продаж, то одним из удачнейших месяцев для многих производителей стал январь. Так, например, Chevrolet продал 237 авто, что составляет 21% от всех продаж компании за восемь месяцев. Самым же неудачным месяцем, когда большинство компаний продали наименьшее количество автомобилей стал август. Итак, если дальше рассматривать самый популярный в Тольятти бренд Chevrolet, то на август у него пришлось всего 6% продаж.
статистика по г. Самара.
Deft
вот стата по-наглядней
по августу
Daewoo на 2,6-3,6% дороже (а продажи выросли: nexia - 22%, matiz - 19%)
Lifan прибавили сразу 6,6-12%! (рост продаж почти в 2 раза)
Ford Focus увеличились на 0,8-1,1% (продажи 16%)
Chevrolet Lacetti выросли на 2,4% (а продажи на 35%)
пять моделей Mazda – рост составил от 1 до 2,6%
Hyundai ix35 подорожал на 9,4%. (у них только солярис хорошо идет)

Mitsubishi Outlander XL подешевел на 3,3-7,4%, а ASX – на 3,8-6,7% (митсуба по абсолюту плохо продается, логично сбросить)
Nissan снизил цены на 4,2-6,4% (у ниссана только кашкай хорошо идет, да и конкуренты продают лучше)
Renault Laguna Coupe стала доступнее на 1,5%, а седан Fluence на 2,4-5,3% (лагуна и флюенс - дорогие машины - потому и сбрасывают)

итого на дорогие скидывают, на эконом - накидывают
fill2007
Продажи новых автомобилей в кредит упали до рекордного уровня

Российские банки по итогам 2014 года выдали на 22 процента меньше автокредитов, чем годом ранее. В четвертом квартале минувшего года в кредит было продано лишь 35,5 процента машин, что является самым низким показателем за последние два года. Об этом говорится в релизе аналитического агентства «Автостат», поступившем в редакцию «Ленты.ру».
По словам гендиректора Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александра Викулина, значительное сокращение темпов автокредитования связано с более строгим отбором новых заемщиков со стороны банков.
«Существенный вклад в динамику внесла и волатильность на финансовом рынке, особенно в четвертом квартале 2014 года. Улучшению ситуации в области автокредитования, по нашему мнению, могут способствовать стабилизация внешней ситуации и действия государства по стимулированию отрасли. Например, программы субсидирования ставок, а также передача НБКИ функций регистрации залоговых автомобилей для снижения риска в автокредитовании», — приводятся в сообщении слова Викулина.
Кроме того, «Автостате» отметили, что несколько сгладили падение российского авторынка в 2014 году госпрограмма обновления парка транспортных средств и скачок курса валют, вызвавший повышенный спрос на автомобили в конце года.
Ранее Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что российский авторынок по итогам 2014 года просел на 10,3 процента, до 2,49 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По итогам года Ассоциация ожидает снижения продаж на 24 процента, до 1,89 миллиона штук.

Источник: lenta.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.