Игра прикольно сделана. Иногда бывают вылеты, но нечасто, и их причину систематизировать пока не получилось. Некоторые новинки:
1. Теперь техники не апгрейдят стволы и комбезы просто так, им теперь нужно таскать оружие и прочее (гранаты, устройства, батарейки, костюмы) на запчасти, складывать в специальный ящик, из этих запчастей Кардан делает апгрейды. При этом водку жрет как и раньше. Водка теперь не "Казаки", а "Столичная".)))))
2. Появился тайный отряд "Альфа". Их задание - замочить ГГ, то есть меня.)) Появляются неожиданно, в разных местах, группой в человек 5-7, нехило защищены, отбиться по первой нелегко, ибо стволы и костюмы пока слабоваты. Но никто не отменял хедшоты - аргумент серьезный даже для бронированных спецназов)). У старших таких групп надо собирать КПК, это идет в достижения.
3. У торгашей совсем маленький выбор. Патроны вообще дефицит, стволы тоже, приходится торговать со сталкерами или отбирать у покойников))))...
4. В Достижения добавлено, сколько аптечек дал раненым. Количество нужных хедшотов увеличено до 300. Достижения немного усложнены.
5. Небольшой прикол: по территории размещены ловушки в виде белых куриц. Срабатывают как мины. Но при этом сразу появляется команда "Внимание сталкеры, Скадовск атакован", и все начинают тебя валить)).
6. На карте появились обещанные локации из ТЧ: военные склады, Агропром, вобщем что в рекламе было. Но пока туда не ходил, только еще побегал по Затону...
7. В расположения бандюков если зайти со стволом, то через 5 секунд они все начинают нападать.
8. Оружие похоже на настоящее, характеристики не завышены, появилось много нового, какого раньше в Сталкере не встречалось. Пользоваться оружием интересно, ибо оно создает ощущение реального.
9. Монстры, гады такие, живучее, чем раньше. 2 рожка из калаша на одного кабана, например. Это если он вокруг бегает, в лоб конечно меньше тратится, но как известно - твари в одиночку бывают редко.)) Части тел у зверей выпадают, но очень редко.
10. Супер костюмов и супер оружия с суперхарактеристиками не встречал. Это радует.
11. Места расположения JPS-тайников и проводников изменены, Зону придется топтать ножками, названия локаций на территории открываются по мере их нахождения игроком. Халявных подсказок на карте нет.
12. Добавлены некоторые предметы, (например нашел таблетки "кошачий глаз" - временно лучше видно в темноте), а так же теперь все препараты (аптечки, часть еды, таблетки и проч.) дают токсичность организму, выводить которую надо отдельно у доктора или специальными препаратами. Добавлены, кроме знакомых аптечек, аптечки для оказания первой помощи, пока не разобрался как действуют, но графически как объемный чемодан))).
13. С Сычом можно играть в картишки в очко), у Бороды можно попросить врубить или вырубить радио-музон, плейер с новой музыкой.
С захода 2,500 рублей на рюкзаке, спальник, пара банок тушенки, старенький калаш с горстью патронов, для доброго начала.))
Как всегда, подробно настраиваемые опции мода.
P.S. скриншоты будут позже.
По мере обнаружения новых подробностей буду их здесь выкладывать.