Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: покупка техники в интернете
Наша мега > Домашние заботы > Домоводство
zander
хочу приобрести сей девайс....
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...F707468_2_h.jpg
в городе в розницу нету....
есть мысль заказать через нэт, но выходит такое количество сайтов и интернет магазинов, что глаза разбегаются....опыта заказов большого нету, посему прошу совета....
как минимизировать затраты пересылки, не обмануться при выборе магазина, в некоторых просят телефон, как бы не замаяли потом смсками.....в общем любая помощь, теоретическая))))

з.ы. желающим оказать материальную можно в личку, надобности особой нет, но желающим не откажу))))))
Yorik
Цитата(zander @ 25 мая 2013, 13:00) *
есть мысль заказать через нэт, но выходит такое количество сайтов и интернет магазинов, что глаза разбегаются....


Действительно, вариантов масса..., причем много предложений от российских интернет-магазинов типа "Сотмаркет" или "Белый ветер цифровой" и проч. Но если бы подобная задача стояла передо мной, я бы предпочел EBAY. Например этот вариант вроде кажется неплохим: 92$, бесплатная доставка, предоставляется номер отслеживания, уровень фидбеков у продавца удовлетворительный...
Но, скорее всего, ты Ибэем не пользуешься и этот вариант не прокатывает... ))) Тогда я бы предпочел Сотмаркет.
zander
Цитата(Yorik @ 27 мая 2013, 13:24) *
Действительно, вариантов масса..., причем много предложений от российских интернет-магазинов типа "Сотмаркет" или "Белый ветер цифровой" и проч. Но если бы подобная задача стояла передо мной, я бы предпочел EBAY. Например этот вариант вроде кажется неплохим: 92$, бесплатная доставка, предоставляется номер отслеживания, уровень фидбеков у продавца удовлетворительный...
Но, скорее всего, ты Ибэем не пользуешься и этот вариант не прокатывает... ))) Тогда я бы предпочел Сотмаркет.