Литература о саморазвитии личности, философии,психологии., Стань хозяином своей судьбы!Учения, методы, практика. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литература о саморазвитии личности, философии,психологии., Стань хозяином своей судьбы!Учения, методы, практика. |
Сообщение
#21
|
|
Из: Омск Омская область |
это что-то из Чернышевского..как быть и что делать?)) И вот как его найти или как понять что путь по которому ты идешь и есть твой собственный и наиболее оптимальный для тебя! Ах как жаль что нельзя заглянуть в будущее. Как найти? Книга Трансерфингу реальности (да и "Путь исполнения желаний") как раз об этом. Там по крайней мере предлагаются варианты пусть не решения вопроса (т.к. однозначного ответа не существует, и никто тебе не подскажет), а направления, следуя в которых каждый сможет получить свой ответ именно для себя Почему нельзя в будущее заглянуть, есть же всякие гадатели, предсказатели, астрологи. Пожалуйста, плати денюшки и смотри. увидел у другого и захотел! познав лучшее к худшему не возвращаются. к худшему говоришь не возвращаются? А как же бездомные, заключенные, наркоманы, безработные, калеки - они же всяко раньше жили по-другому. Увидел и захотел Захотел все-все что увидел? Захотел это все-все так сильно что готов достичь этого любой ценой? А что будет когда ты это все-все наконец получишь? А что будет если вдруг ты это все-все (или часть этого всего) не получишь? Сообщение отредактировал kitanic - 13 апр 2012, 14:21 |
|
|
Сообщение
#22
|
|
Из: москва г. Москва |
Почему нельзя в будущее заглянуть, есть же всякие гадатели, предсказатели, астрологи. Пожалуйста, плати денюшки и смотри. а ты заглядывал хоть раз? я тока астрологические прогнозы читаю)) к худшему говоришь не возвращаются? А как же бездомные, заключенные, наркоманы, безработные, калеки - они же всяко раньше жили по-другому. мы говрим о среднестатистической социальноразвитой личности! не берм нариков, урок и бездомных.и ксттаи, это их выбор, они сами решили что наркота, преступление, алкоголь лучше чем семья,дом и т.д..Инвалидов не берем в расчет. Это человек с физич увечьем, но это не значит что все в его жизни стало хуже. видел и захотел Захотел все-все что увидел? Захотел это все-все так сильно что готов достичь этого любой ценой?А что будет когда ты это все-все наконец получишь?А что будет если вдруг ты это все-все (или часть этого всего) не получишь? не..увидел и понял чего ты хотел. Не обязательно точь в точь, но в твоем мозгу рожадется образ и плод фантазии..например халатик с перламутровыми пуговицами)) А что будет если все-все не получить? не знаю..это же мечты длинною в жизнь..получишь что-то из желаемого уж точно...а все остальное неизвестно и можно даже не узнать..вдруг жизнь прервется раньше получаемого..Но я думаю что получает человек все, о чем желает..а если нет, то не очень значит хотел..я о материальном.. А ты считаешь иначе? по твоему мнению из чего рождается желание? |
|
|
Сообщение
#23
|
|
Из: Омск Омская область |
а ты заглядывал хоть раз? я тока астрологические прогнозы читаю)) Заглядывал. Большинство из предсказанного сбывается (бывают неточности в сроках). Я также не однажды в сложные моменты обращался за констультациями к знакомому специалисту по Таро, небесплатно конечно. Что в общем-то мне помогало. Но рекомендации специалста были очень простые и очевидные, просто в критических ситуациях не всегда удается трезво мыслить. Ну еще и сам даже пробовал карты Таро раскладывать.мы говрим о среднестатистической социальноразвитой личности! не берм нариков, урок и бездомных.и ксттаи, это их выбор, они сами решили что наркота, преступление, алкоголь лучше чем семья,дом и т.д..Инвалидов не берем в расчет. Это человек с физич увечьем, но это не значит что все в его жизни стало хуже. Несотря на то что это работает, чем плохо заглядвать в будущее. Услышав прогноз, ты перестаешь что-то делать, принимать какие-то решения - тупо плывешь по течению и ждешь исполнения прогноза, что делает жизнь скучной, ведь ты уже знаешь что будет. Сравни жизнь животного в дикой природе и в домашнем хозяйстве. Но и совсем уж отбрасывать прогнозы думаю не нужно - нужно ими пользоваться с умом. Это как с ножом - им можно челоека зарезать а также можно и чистить картошку и резать помидоры на салат. Кстати в книге "Тайны управления ..." описана методика прогнозирования будущего на примере буквы "Ж", а также у Ю. Джумм есть соответствующая информация (н-р 7 правил предсказания будущего.) хорошо, наркоманов и т.д. рассматривать не будем, но хочу отметить, что не всегда их ситуация добровольный выбор. Если н-р ребенок рождается в неблагополучной семье и его сознание формируется в тех условиях, то какие цели он может себе поставить, из чего будет выбирать. Всякие болезни, катастрофы, финансовые кризисы - это вещи которые лежать за пределами возможностей человека и он не может на них влиять. Так что зарекатся, что вот я никогда таким не буду, думаю не стоит. Как говорится, все мы под Богом ходим не..увидел и понял чего ты хотел. Не обязательно точь в точь, но в твоем мозгу рожадется образ и плод фантазии..например халатик с перламутровыми пуговицами)) ну уже лучше, а то увидел и захотел . Я думаю примерно также: человек смотрит на мир и отмечает для себя что ему нравится, а что нет. Среди увиденного и понравившегося он на основании своего жизненного опыта, знаний и представлений о своей жизни выбирает, чтобы он хотел видеть, иметь у себя и вокруг себя. Все это естественно происходит не сиюмнутно, а в течение продолжительного времени, как бы выкристаллизовывается. А что будет если все-все не получить? не знаю..это же мечты длинною в жизнь..получишь что-то из желаемого уж точно...а все остальное неизвестно и можно даже не узнать..вдруг жизнь прервется раньше получаемого..Но я думаю что получает человек все, о чем желает..а если нет, то не очень значит хотел..я о материальном.. А ты считаешь иначе? по твоему мнению из чего рождается желание? И тут очень важный момент какие бывают желания? Сиюминутные (внезапновозникшие) и нет, навязанные кем-то (чем-то) и идущие от души, важные и не очень (по приоритетности), маленькие и длиною в жизнь. |
|
|
Сообщение
#24
|
|
Из: москва г. Москва |
Заглядывал. ух ты..а я вот как-то ходила с девочками к гадалке, когда в институте училась..она гадала на картах..я даже записала тогда что она говрила..вообщем, из всего того что она сказала сбылось одно. Она мне сказала, у тебя будет гость вечером и он будет пить чай..И представляешь, вечером приехал отец, который с нами уже не жил и вообще не появлялся..и пил чай. Но это вообщем то все. Хотя прошло столько лет, а я прям это запомнила.Бумажку с предсказаниями я потеряла конечно. Уже и не помню что там было. не всегда их ситуация добровольный выбор. Если н-р ребенок рождается в неблагополучной семье и его сознание формируется в тех условиях, то какие цели он может себе поставить, из чего будет выбирать. а вот эта тема для меня оч интересна. Вот я думаю ум это врожденное или приобретенное? Т.е может к примеру родиться гений в семье алкоголиков и наркоманов? например музыкально одаренный? Или все же генетика немаловажный фактор? Среда обитания конечно играет роль, но все же, есть примеры. Например Ломоносов. Ведь он же пешком шел до МГУ)))) И тут очень важный момент какие бывают желания? Сиюминутные (внезапновозникшие) и нет, навязанные кем-то (чем-то) и идущие от души, важные и не очень (по приоритетности), маленькие и длиною в жизнь. Сиюминутные и не важные я воспринимаю как потребности. Вот есть у меня потребность сейчас в сапогах, но тока коричневых и определенного фасона. Но я бы не назвала это желанием, тк если их не будет я доношу старые и на след год поищу то что хотела. А вот желания идущие от всей души это и есть истинные мои желания. Которые я желаю фибрами совей души.. Однако меня порой останавливает коммунистический лозунг : "Каждому по способностям, каждому — по потребностям". |
|
|
Сообщение
#25
|
|
Из: Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
Искусство общения: как убеждать, не наживая врагов
Нам в жизни постоянно приходится отстаивать свое мнение: на работе, в семье, в общении с друзьями, в блогах... Часто позиции оппонентов настолько противоположны, что уже через несколько минут дискуссии спор накаляется до состояния «пух и перья летят». Какая уж тут культура общения! Почему мы не всегда умеем донести свое мнение до собеседников? Как убедить их в своей правоте и при этом не нажить себе врагов? Все дело в коммунальных кухнях? Заметили, как мы общаемся? Чуть что не так, сразу крики, упреки, оскорбления. Они слышны везде: в общении соседей, в транспорте, на телевизионных ток-шоу и даже в Госдуме. Народ режет правду-матку, в выражениях не стесняется! Откуда такая нетерпимость друг к другу, почему люди не могут высказывать свои мнения, не оскорбляя и не унижая собеседника? Думается, ответ прост. Такая ментальность тянется из нашего недавнего прошлого, когда в стране царило «коммунальное сознание». Тесные коммуналки, переполненный транспорт, тотальная давка в очередях… Какое там уважение к личности? А если его не было раньше, так откуда ж ему взяться теперь? Чтобы сознание людей изменилось, надо, как говорится, «ухаживать за газоном триста лет». Все признают, что правовое сознание у большей части нашего населения отсутствует. Многие не понимают, что обижать и оскорблять человека нельзя, иначе за это можно получить по закону. На Западе, где правовое сознание развито давно, в таких случаях сразу судятся и выигрывают приличные суммы. Думаю, что и к нам это тоже придет, когда люди поймут, что на этом можно неплохо зарабатывать, когда суды будут завалены исками об оскорблении чести и достоинства. Кое-какие подвижки, все-таки, появились и у нас. Началось все, как водится, с верхов. Депутаты бойко подают друг на друга иски в суд с требованием заплатить денежную компенсацию за оскорбление чести и достоинства и нанесение ущерба деловой репутации. За ними во все тяжкие в отстаивании своей опороченной чести пустились и другие публичные персоны (певцы, артисты). Правда, эти первые росточки правового сознания еще хилые, зеленые. Но вода, как известно, и камень точит. Уверена, что когда доморощенные скандалисты начнут проигрывать в судах приличные суммы, то, хочешь-не хочешь - придется им учиться иногда прикусывать язык. Убеждай, не оскорбляя Может, вы спросите: а что, разве нельзя откровенно выражать свое мнение, говорить человеку, что он неправ? Можно, конечно. Но при этом нельзя переходить на личности. Можно высказать мнение о поступке или действии, но не о самом человеке. Например, сказать: «Я с вами не согласен, считаю, что вы неправы». Но нельзя: «Вы несете собачью чушь и ни черта не понимаете, вы — глупы и необразованы». Это уже переход на личности, оскорбление и унижение человека. А такие действия чреваты… А. В. Стешов в своей книге «Как победить в споре» пишет: «Не причиняйте психологического ущерба ни одному из участников спора. Не делайте того, чему сами не порадуетесь. Это, в первую очередь, относится к чувству собственного достоинства. Запрещаются оскорбительные, унижающие выпады против личности собеседника, какие бы мысли и идеи тот ни отстаивал. Если кто-то нарушает этот принцип, то происходит подмена цели и начинается противоборство амбиций. Оказавшись объектом насмешек, человек нередко мстит за унижение... Не унижайте другого. Не царапайте по самолюбию, не задевайте его неосторожно. Критикуя, принимайте во внимание мотивы и интересы собеседника. Будьте точны и доходчивы в критических суждениях. Если после них вы добавите: «Я могу и ошибаться», то противник наверняка откажется от упрямства». Беречь самооценку близких К сожалению, такие отношения царят и в некоторых семьях. Например, каждому, наверное, приходилось слышать, как мать говорит ребенку: «Куда ты лезешь, придурок!», «Неужели не можешь сообразить, тупица!» То же самое подчас происходит и в школе. А ведь детская психика ранима. Самооценка ребенка еще нежная, слабая, с ней надо обращаться бережно, аккуратно. Иначе вырастет закомплексованный невротик или, наоборот, агрессивный, неуправляемый человек. Согласитесь, гораздо правильнее сказать ребенку: «Ты поступил неправильно, надо было сделать вот так», или «Ты неверно решил задачу, давай я помогу тебе с ней справиться». А сколько ярлыков навешивается в отношениях супругов! Например: «Ты неудачник, не способен заработать деньги», «Характером ты пошла в свою сумасшедшую мамашу»... В таких диалогах речь идет не о каком-то конкретном поступке, а дается оценка личности человека. С ходу приклеиваются оскорбительные, унизительные ярлыки. «Все люди — разные, но это не мешает им общаться и понимать друг друга, — утверждает психолог Юлия Зузенок. — Часто случается, что ваши с собеседником точки зрения на что-то не совпадают. Всегда помните о цели дискуссии — найти истину, решение, выход. Обсуждайте только то, что относится к данному вопросу. Не давайте обсуждению уходить в сторону от темы. Пресекайте попытки доказать, что кто-то лучше, а кто-то хуже. С уважением относитесь к мнению другого человека. Любое мнение — это точка зрения человека. Даже отличаясь от вашей, она имеет право на существование. Не обижайте другого человека, называя его мнение неверным, нелепым. Придерживайтесь дружелюбного тона. Ваш оппонент— не ваш личный враг, он просто человек с другой точкой зрения. Не допускайте проявлений враждебности, оскорблений, перехода на личности». Как научиться спорить и убеждать В цивилизованных странах давно поняли, что умению спорить, вести дискуссию надо учить, начиная со школы. Во многих западных учебных заведениях есть предмет «Воспитание толерантности». Благодаря нему дети учатся понимать, что в демократическом обществе могут существовать разные точки зрения. Проходя эти уроки, школьники учатся принимать мнения других людей, прислушиваться к ним. Как это происходит на практике? Педагог предлагает ученикам высказать какое-либо мнение, отстоять и аргументировать его, суметь убедить присутствующих в своей правоте. Затем школьник должен встать на противоположную точку зрения и также аргументировать и отстоять ее, убедить других учеников в «другой правоте». Так формируется терпимость к разным позициям, без которой цивилизованная жизнь в демократическом обществе невозможна. Иначе вместо демократии получается свара, иногда - кровавая. К счастью, с недавних пор это поняли и у нас. Газета «Новые известия» сообщала, что «с 1 ноября 2011 года во всех школах Центрального округа Москвы ежедневно проходят уроки по воспитанию толерантности. Они пока не входят в обязательную программу, однако рекомендованы Министерством образования». Инна Криксунова |
|
|
Сообщение
#26
|
|
Из: Омск Омская область |
|
|
|
Сообщение
#27
|
|
Из: Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург |
|
|
|
Сообщение
#28
|
|
Из: москва г. Москва |
|
|
|
Сообщение
#29
|
|
Из: Омск Омская область |
Мне кажется сейчас умение спорить и убеждать цивилизованно - наиболее актуальны. Навеяло вчерашней передачей "Честный понедельник". Люди не слышат друг друга, или даже не хотят слышать. Умение спорить и убеждать цивилизованно актуальны для чего? Насколько сценарий передачи "Честный понедельник" отражает жизнь вокруг, реальные взаимоотношения людей? Что значит "убеждать цивилизованно"? Манипулировать другим человеком? Точка зрения человека, который "убеждает цивилизованно", - это неоспоримая истина? Что изменится если человек в ходе спора согласится с навязываемым ему убеждением? По этой теме очень рекомендую к просмотру фильм "Здесь курят" (или "Спасибо что вы курите"), в главной роли Аарон Экхарт. Карнеги много писал про это. Надо будет на досуге освежить память. Ты так много хочешь прочитать и перечитать, может стоит составить список как у Марты? Сообщение отредактировал kitanic - 17 апр 2012, 13:20 |
|
|
Сообщение
#30
|
|
Из: Омск Омская область |
а вот эта тема для меня оч интересна. Вот я думаю ум это врожденное или приобретенное? Т.е может к примеру родиться гений в семье алкоголиков и наркоманов? например музыкально одаренный? Или все же генетика немаловажный фактор? Среда обитания конечно играет роль, но все же, есть примеры. Например Ломоносов. Ведь он же пешком шел до МГУ)))) если когда нибудь возьмешся за изучение ДОТУ, то там есть информация про генетически обусловленный потнециал человека. Что это в общем: у каждого человека при рождении есть определенные возможности (потенциал), но насколько он будет реализован будет уже зависить от воспитания, обучения, общения. К примеру если ребенка до определенного возраста не научить говорить, то в будущем его этому научить будет в принципе невозможно (там приводятся в пример дети-Маугли). Про Ломносова, ну я бы не стал на 100% верить тому что простой мальчик из глухой деревни пешком дошел до москвы чтобы учится. Кто ж его знает как на самом деле все было? (это относится и к биографиям прочих известных и великих людей ) Из истории Ломоносова можно взять то, что при наличии желания, намерения и последовательный действий цель будет достигнута, каким бы не был наш начальный уровень. Мне в общем то пофиг на Ломоносова и его жизнь, меня интересует моя жизнь и мои цели. Конечно же если творчество этого ученого будет полезно мне в достижении моих целей я буду его использовать. Сиюминутные и не важные я воспринимаю как потребности. Вот есть у меня потребность сейчас в сапогах, но тока коричневых и определенного фасона. Но я бы не назвала это желанием, тк если их не будет я доношу старые и на след год поищу то что хотела. А вот желания идущие от всей души это и есть истинные мои желания. Которые я желаю фибрами совей души.. Однако меня порой останавливает коммунистический лозунг : "Каждому по способностям, каждому — по потребностям". А почему сапоги не могут быть целью? Пусть это маленькая но все же цель. У тебя есть некотрый образ той обуви, которую бы ты хотела, есть желание это получить, и намерение. Можно купить дорогие сапоги котрые разонравятся на второй день, или порвутся через неделю, или каблук отвалится, или окажутся неудобными. В трансерфинге реальности например есть целая глава о том как выбирать свои вещи. |
|
|
Сообщение
#31
|
|
Из: москва г. Москва |
Ты так много хочешь прочитать и перечитать, может стоит составить список как у Марты? ага! мне хочется объять необъятное! читать, слушать, ходить на выставки, изучить картины, выучить иностранный, при этом работать и заниматься собой и домом! Нет такой книги которая мне поможет? простой мальчик из глухой деревни пешком дошел ну вот все же..ум это врождаенное или приобретенное? А почему сапоги не могут быть целью? может потому что у меня их и так море? была бы острая необходимость ставила бы целью.. В трансерфинге реальности например есть целая глава о том как выбирать свои вещи. оооо...я заинтригована! блин..как легко женщину завлечь))) может стоит составить список кстати, о списках? а ты писал на бумажке 10 желаний? у меня есть знакомые которые практикуют этот метод..У меня он не идет..или оччччччччччччччччччччч медленно..1 желание к 2/3 годам... |
|
|
Сообщение
#32
|
|
Из: Омск Омская область |
ага! мне хочется объять необъятное! читать, слушать, ходить на выставки, изучить картины, выучить иностранный, при этом работать и заниматься собой и домом! Нет такой книги которая мне поможет? Думаю, тебе поможет замечательный советский мультфильм "Дудочка и кувшинчик"ну вот все же..ум это врождаенное или приобретенное? У Ю.Джумм есть аналогия. Голова человека - это компьютер. Родился человек - это новый компьютер, с чистым винчестером, на котором нет никакого ПО , который может только мигать лампочками, пикать и выдавать на монитор непонятные надписи. Далее родители учат ребенка ходить на горшок, говорить, держать ложку, одеватся, завязывать шнурки - т.е. устанавливают ему операционную систему и драйверы для устройств. Далее ребенок уже учится рисовать, читать, писать, петь, строить дома из кубиков и т.д. - т.е. у компьютера появляетс начальное прикладное ПО. Далее ребенок начинает много общатся с родителями, бабушками-дедушками, в детском саду, в школе - таким образом ПО компьютера совершенствуется, на диск копируются различные данные ну и т.д. Таким образом можно сделать вывод, что ум это врожденное в сочетании с приобретенным. Но ума мало!!! нужна еще и мудрость (можно назвать ее "чувстовм меры"). Как говорил Девид Айк: создать атомную бомбу - это учень умно, но не очень мудро кстати, о списках? а ты писал на бумажке 10 желаний? у меня есть знакомые которые практикуют этот метод..У меня он не идет..или оччччччччччччччччччччч медленно..1 желание к 2/3 годам... Ты что, скорее скажи своим знакомым, что они все делают неправильно!!! нужно каждое желение писать на отдельном листочке, обязательно желтого цвета и держать стопочкой в месте где они хранят ценныые вещи, причем листочки в стопочке должны лежать в особом порядке - сверху самые важные желания - длиной в жизнь! А иначе ничего не выйдет! |
|
|
Сообщение
#33
|
|
Из: москва г. Москва |
Думаю, тебе поможет замечательный советский мультфильм \"Дудочка и кувшинчик\" что ум это врожденное в сочетании с приобретенным а можно ум развить? не зубрежкой, а вообще..тупой может стать умным? нужна еще и мудрость кто такой мудрый человек? это мудрец?филосов? а кто такая мудрая женщина? ведь человек может иметь 3 класса образования и при этом быть мудрым?давать умные советы, вести бизнес? мне кажется мудрость это опыт..или нет? Ты что, скорее скажи своим знакомым, что они все делают неправильно!!! серьезно?или шутишь? моя подруга говрит что у нее все сбывается прям по списку.не могу понять в чем фишка?! |
|
|
Сообщение
#34
|
|
Из: Омск Омская область |
а можно ум развить? не зубрежкой, а вообще..тупой может стать умным? ну я думаю, что ум, мудрость, образованность, быть философом, относится философски, опытность - это очень абстрактные понятия. Нет критериев умности, образованности, мудрости. Все очень условно. Я например считаю что себя очень умным, а некоторые мои коллеги думают что я придурок. Кто прав они или я? Или есть такой комикс где девушка смотрит на парня восхищенным взглядом и говорит: С тобой так интересно, ты такой умный! А парень ей отвечает с ехидной улыбкой: да не, я нормальный, просто ты - тупая . А еще можно вспомнить вымышленного персонажа культового фильма Форрест Гамп. Можно еще говорить об интеллекте и его уровнях, но мне больше по душе такия понятия как чувство меры (думаю в "Алхимике" это называлсь всеобщим языком ). Про чувство меры очень хорошо описано в литературе по КОБ, ну или в "Тайнах управления...". Чувство меры, как я его понимаю, - это своеобразный способ восприятия (или чувствования) окружающего мира, себя в мире, других людей, вообще всего что происходит вокруг, не основе своих ощущений, знаний, опыта, представлений, совести, интуиции, движений души. Это понимание причинно-следственных связей всего в мире (например своих различных действий ну и мыслей), многовариантности будущего.кто такой мудрый человек? это мудрец?филосов? а кто такая мудрая женщина? ведь человек может иметь 3 класса образования и при этом быть мудрым?давать умные советы, вести бизнес? мне кажется мудрость это опыт..или нет? И очень важно разивать в себе это чувство чтобы жить в гармонии с окружающим миром, найти свой путь и следовать по нему, себе на радость, а другим на пользу. серьезно?или шутишь? моя подруга говрит что у нее все сбывается прям по списку.не могу понять в чем фишка?! фишка в том что у человека в голове, в мыслях. Можно молится, просить Бога о чем-то, ходить в церковь свечки ставит, кидать монетки в воду, ездить в Иерусалим и совать записки в стену плача, пытатсья высмотреть в небе падающую звезду, писать списки, записки на желтых листочках, можно письма Деду Морозу писать (все это работает), главное что у тебя в голове, какие образы в твоих мыслях - то и будет в твоей жизни. Вся литература по позитивной психологии, саморазвитии об этом и говорит.
|
|
|
Сообщение
#35
|
|
Из: москва г. Москва |
ну я думаю, что ум, мудрость, образованность, быть философом, относится философски, опытность - это очень абстрактные понятия. Нет критериев умности, образованности, мудрости. Все очень условно. Я например считаю что себя очень умным, а некоторые мои коллеги думают что я придурок. Кто прав они или я? Или есть такой комикс где девушка смотрит на парня восхищенным взглядом и говорит: С тобой так интересно, ты такой умный! А парень ей отвечает с ехидной улыбкой: да не, я нормальный, просто ты - тупая вот умора! молодец, юморист! Да, ум понятие растяжимое.я согласна. И очень важно разивать в себе это чувство чтобы жить в гармонии с окружающим миром, найти свой путь и следовать по нему, себе на радость, а другим на пользу. очень хочется! Как вот тока развить? как найти гармонию? А вдруг у нас нет пути? и людям суждено блуждать в этом мире и искать себя или вообще нет смысла в нас и в нашем появлении? ну живем и живем...и ладно главное что у тебя в голове, какие образы в твоих мыслях походу дела одни опилки! у меня вот есть одна и таже ситуация, которря беспрерывно складывается одним и тем же образом, по одному и тому же сценарию..причем, персонажи разные. не знаю уже что и делать, видимо надо точно в голове покапаться. |
|
|
Сообщение
#36
|
|
Из: Древний Ярополч Владимирская область |
П. Коэльо "Алхимик", .............. Прочел его же, "Ведьму из Портобелло" http://www.loveread.ec/view_global.php?id=2556 Интересно. Я вроде по природе прагматик, но так поверилось в написанное... |
|
|
Сообщение
#37
|
|
Из: Омск Омская область |
Прочел его же, "Ведьму из Портобелло". Интересно. Я вроде по природе прагматик, но так поверилось в написанное... После "Алхимика" решил прочитать другие книги автора, начал "11 минут" - остановился на середине, так и не дочитал. Сейчас с трудом добиваю его "Дневник мага". Не все то золото, что Коэльо |
|
|
Сообщение
#38
|
|
Из: москва г. Москва |
|
|
|
Сообщение
#39
|
|
Из: Омск Омская область |
|
|
|
Сообщение
#40
|
|
Из: москва г. Москва |
Как думаете может все уже давно придумано до нас, ну или не придумано, а решено? Вот например феномен плацебо и заповедь Божья "по вере вашей да будет вам"?а потом уже появлись всякие там силы намерения, материальность мыслей и т.д...а?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29 Сентября 2024 - 0:19 |