Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авиакатастрофы
Наша мега > Культура, наука и образование > Новости в мире
Страницы: 1, 2, 3
mamax
Два авиапроисшествия в Иркутске за один день.

Ил-76 пропал при тушении пожара в Иркутской области

1 июля 13:49

МЧС: на борту Ил-76 находились десять человек

В Иркутской области 1 июля пропал самолет Ил-76. Информацию подтвердили в пресс-службе ГУ МЧС России по региону. По предварительной информации, борт работал над территорией Качугского района.

Как сообщил «Интерфакс», экипаж совершал полет в районе плотного задымления и должен был выйти на связь в 6:30 по московскому времени. Однако до сих пор о местонахождении борта ничего не известно. Связь с экипажем установить не удается. Начаты поиски самолета.

Источник: ИА «Иркутск онлайн»


Пассажирский самолёт экстренно сел в Иркутске из-за пожара в двигателе

Глеб Трифонов/ сегодня в 10:58

На борту лайнера А320 находилось 96 пассажиров, никто из них в результате ЧП не пострадал.

Как сообщили Лайфу источники в правоохранительных органах, самолёт А320 авиакомпании S7, следовавший рейсом Иркутск — Новосибирск, вернулся в аэропорт вылета. По предварительной информации, на борту сработал датчик "пожар в правом двигателе".

— На борту самолёта находилось 96 пассажиров, — уточнил источник. — В настоящий момент к самолёту выехали спасатели, сотрудники правоохранительных органов и технических служб.

Специалистам предстоит установить, имел ли место пожар на борту или датчик сработал по ошибке.

Источник: Life.ru
vladimir65
В Минобороны рассказали подробности аварии с Ил-18 в Якутии

В Министерстве обороны России сообщили, что самолета Ил-18 произвел аварийную посадку на территории якутского поселка Тикси, передает РИА «Новости».

«В результате происшествия все пассажиры и члены экипажа живы. 16 человек получили тяжелые травмы. Вертолетами поисково-спасательной службы все они эвакуированы в лечебные учреждения Тикси», — уточнили в Минобороны.

По информации военного ведомства, на борту самолета находились семь членов экипажа и 32 пассажира. Отмечается, что, согласно докладу с места происшествия Ил-18 произвел аварийную посадку в 30 км от аэродрома Тикси в 4.45 утра при выполнении планового перелета с аэродрома Канска.
vladimir65
Умерла легендарная стюардесса Весна Вулович, пережившая падение с 10 километров в 1972 году
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"На борту McDonnell Douglas DC-9 находилось 23 пассажира и 5 членов экипажа."
В Белграде с возрасте 66 лет скончалась легендарная стюардесса Весна Вулович, которая в 1972 оказалась единственной выжившей при взрыве и падении McDonnell Douglas DC-9. Об этом сообщают местные СМИ.

Двадцатидвухлетняя Весна Вулович попала на рейс "Югославского авиатранспорта" (JAT) Стокгольм — Загреб 26 января 1972 года в качестве стажера. На высоте около 10 тысяч метров над территорией тогдашней ГДР произошел взрыв, по версии госбезопасности Югославии, организованный хорватскими ультранационалистами.
Части самолета McDonnell Douglas DC-9-32 упали в горах Чехии, среди обломков местные жители обнаружили привязанную к своему креслу Весну. Отмечается, что она оказалась единственным выжившим из 28 пассажиров и членов экипажа.

Известно, что вместо девушки должна была лететь другая бортпроводница, она оказалась на борту по ошибке — вместо коллеги Весны Николич.

"Вулович продолжила работать в ЈАТ, но уже в канцелярии после восстановления от полученных при падении травмы черепа, переломов обеих ног и таза, переломов трех дисков позвоночника, в результате чего она перенесла несколько операций и десять месяцев была парализована ниже пояса".

Бывшая бортпроводница являлась обладателем мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта.

По данным СМИ, женщина несколько дней не отвечала на телефонные звонки, после чего обеспокоенные друзья Вулович обратились в полицию. В пятницу во второй половине дня полицейские вскрыли квартиру, где жила Вулович, и обнаружили её тело в ванной комнате.

На данный момент причина смерти неизвестна, однако очевидно, что Вулович умерла несколько дней назад. Известно, что у бывшей стюардессы были проблемы со здоровьем.
васил
Цитата(vladimir65 @ 24 дек 2016, 18:25) *
Умерла легендарная стюардесса Весна Вулович, пережившая падение с 10 километров в 1972 году
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"На борту McDonnell Douglas DC-9 находилось 23 пассажира и 5 членов экипажа."
В Белграде с возрасте 66 лет скончалась легендарная стюардесса Весна Вулович, которая в 1972 оказалась единственной выжившей при взрыве и падении McDonnell Douglas DC-9. Об этом сообщают местные СМИ.

Двадцатидвухлетняя Весна Вулович попала на рейс "Югославского авиатранспорта" (JAT) Стокгольм — Загреб 26 января 1972 года в качестве стажера. На высоте около 10 тысяч метров над территорией тогдашней ГДР произошел взрыв, по версии госбезопасности Югославии, организованный хорватскими ультранационалистами.
Части самолета McDonnell Douglas DC-9-32 упали в горах Чехии, среди обломков местные жители обнаружили привязанную к своему креслу Весну. Отмечается, что она оказалась единственным выжившим из 28 пассажиров и членов экипажа.

Известно, что вместо девушки должна была лететь другая бортпроводница, она оказалась на борту по ошибке — вместо коллеги Весны Николич.

"Вулович продолжила работать в ЈАТ, но уже в канцелярии после восстановления от полученных при падении травмы черепа, переломов обеих ног и таза, переломов трех дисков позвоночника, в результате чего она перенесла несколько операций и десять месяцев была парализована ниже пояса".

Бывшая бортпроводница являлась обладателем мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта.

По данным СМИ, женщина несколько дней не отвечала на телефонные звонки, после чего обеспокоенные друзья Вулович обратились в полицию. В пятницу во второй половине дня полицейские вскрыли квартиру, где жила Вулович, и обнаружили её тело в ванной комнате.

На данный момент причина смерти неизвестна, однако очевидно, что Вулович умерла несколько дней назад. Известно, что у бывшей стюардессы были проблемы со здоровьем.
вот и сегодня тоже трагедия случилась (((

fill2007
Названы предварительные причины крушения самолета Минобороны РФ под Сочи

Лайнер пропал с радаров через 20 минут после взлета. Причиной падения военного самолета Ту-154 в районе Сочи могла стать техническая неисправность или ошибка пилотирования. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.

"В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании", — сказал собеседник агентства.

Напомним, ранее стало известно, что самолет Минобороны России пропал с радаров через 20 минут после взлета с аэродрома Адлера. Лайнер прибыл из подмосковного Чкаловска и приземлился в Сочи на дозаправку. По предварительным данным, он направлялся в сирийскую Латакию. На борту находилось 83 пассажира и 8 членов экипажа. Среди пассажиров — музыканты ансамбля Александрова и представители СМИ.

В поисках принимают участие все поисково-спасательные службы Южного военного округа в Краснодарском крае и соседних регионах.
vladimir65
На Ту-154 находились доктор Лиза и военный дирижер Валерий Халилов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ту-154 пропал с радаров через две минуты после вылета
Как сообщил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков, плановый перелет с аэродрома Адлер лайнер начал в 5.25, а с радаров пропал в 5.27. На борту находились 8 членов экипажа, 8 военнослужащих, двое гражданских, руководитель фонда "Справедливая помощь" Елена Глинка, 9 журналистов и 64 артиста ансамбля имени Александрова.

"Фрагменты корпуса самолета найдены на глубине около 70 метров. Район авиакатастрофы определен, выживших не наблюдается", - сообщил Конашенков.

В Сочи прибыла комиссия Минобороны во главе с заместителем министра Павлом Поповым. Продолжается наращивание группировки поисково-спасательных сил в районе крушения самолета. Для организации оперативного управления, координации спасательными силами и доставки родственников к месту катастрофы развернуты и приступили к работе оперативные группы на аэродромах Чкаловский, Адлер и в порту Сочи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В поисковой операции задействованы 4 корабля, 4 вертолета, самолет и беспилотный летательный аппарат.
Дополнительно в район катастрофы направлено 6 кораблей Черноморского флота, телеуправляемые глубоководные аппараты и 63 водолаза. Еще 50 водолазов будут доставлены с других флотов.

"Самолет управлялся опытный пилотом Волковым Романом Александровичем. Он летчик первого класса, общий налет составил около 3,5 тысячи часов. Самолет был выпущен в 1983 году, общий налет составил около 7 тысяч часов. Последний ремонт прошел 29 декабря 2014 года, а в сентябре воздушное судно прошло плановое регламентное обслуживание на авиапредприятии", - добавил Конашенков.
https://rg.ru/2016/12/25/reg-ufo/tu-154-pro...sle-vyleta.html
vladimir65
"Предварительные данные расшифровки речевого самописца лайнера Минобороны говорят о том, что самолёт потерял управление из-за проблем с закрылками и перешёл в критический угол атаки."
После того как спасателям удалось поднять со дна Чёрного моря речевой бортовой самописец с разбившегося Ту-154 Минобороны, эксперты смогли расшифровать запись, хранящуюся на нём. Плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.

Позже Лайф опубликовал расшифровку аудиозаписи с одного из бортовых самописцев, на которой зафиксированы события в кабине пилотов. Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа: в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Также Лайф со ссылкой на источник, близкий к комиссии, сообщал, что расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки.

— При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, — пояснил источник Лайфа.

Эксперт пояснил Лайфу, что только по обрывкам фраз членов экипажа делать окончательные выводы о причинах катастрофы пока преждевременно.

— Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышении угла атаки, — рассказывает эксперт.

По его мнению, у экипажа во время набора высоты возникли какие-то проблемы со взлётно-посадочной механизацией. Закрылки управляют движением самолёта по вертикали на малых скоростях. В выпущенном состоянии они увеличивают подъёмную силу крыла. Положение закрылков важно как при взлёте, так и при посадке. В чём именно выражались проблемы у Ту-154, пока сказать нельзя. Возможно, это была ошибка пилотов при управлении механизацией, а может быть, и несинхронная уборка механизации.

— Теперь в этом нужно разбираться, — утверждает источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы лайнера Минобороны. — Второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Минобороны, и пока не известно, когда начнётся его расшифровка.
vladimir65
"Обнаружено тело пассажирки разбившегося на Алтае вертолета"
Обнаружено тело пассажирки упавшено на Алтае вертолета Robinson R-66. «Тело пассажирки, Елены Ракитской, найдено. Нашли его сотрудники биосферного заповедника утром, при осмотре территории — тело прибило к берегу. Само место падения вертолета пока не найдено»,— приводит «Интерфакс» слова главы Турочакского района Владислава Рябченко.

Ранее по факту крушения воздушного судна Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело. Вчера примерно в 20:20 про местному времени очевидцы сообщили о катастрофе вертолета Robinson R-66. По данным МЧС, глубина водоема в предполагаемом месте падения воздушного судна составляет более 200 м, ширина — около 2 км. По официально не подтвержденным пока данным, помимо пилота и его супруги на борту находились бывший зампред правительства региона Анатолий Банных и двое детей.
ars-lan911
Нахожусь в шоке от жуткой посадки самолета в Шереметьево huh.gif Горело сильно. 41 погибший.
Duke
Тоже этот год

ars-lan911
Авиакатастрофа украинского Боинга с пассажирами 08.01.2020г.
В Генштабе вооруженных сил (ВС) Ирана заявили, что «украинский самолет следовал слишком близко к чувствительному военному объекту и был сбит, причиной является человеческий фактор. Президент Ирана Хасан Рухани назвал инцидент «катастрофической ошибкой».
"Согласно предварительным выводам внутреннего расследования вооруженных сил, человеческий фактор во время кризиса, вызванного авантюризмом США, привел к катастрофе. Мы глубоко сожалеем, приносим извинения и соболезнования нашему народу, семьям всех жертв и другим пострадавшим странам" - заявил Джавад Зариф, иранский дипломат.

Несомненно очень жаль погибших людей, искренние соболезнования их родным...

P.S.
Удивительно, что кто-то сразу признал вину, косвенно обвинил США и при всем при этом как-то обошлось без России и Путина...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.