Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Житейские вопросы, проблемы.попробуем найти решение.
Наша мега > Беседка > Житейские вопросы
Страницы: 1, 2, 3
Масяня
Сразу прошу простить меня великодушно Алексея. Его жизненная ситуация никак не сравнится с моей, моя семья только Великого отца потеряла, о чем никак не забыть...
Вопрос в другом. Друзья, уже много лет лелею в себе мечту установить памятник Анне Герман, тут, как на злобу дня, еще и фильм о ней показали.
С администрацией разговаривать вроде надо, у меня нет опыта.
Есть ли у вас, посоветуйте: какие необходимы документы, как найти архитектора, сколько примерно это будет стоить?
МаЛяВкА
Цитата(Масяня @ 20 мая 2013, 14:15) *
Сразу прошу простить меня великодушно Алексея. Его жизненная ситуация никак не сравнится с моей, моя семья только Великого отца потеряла, о чем никак не забыть...
Вопрос в другом. Друзья, уже много лет лелею в себе мечту установить памятник Анне Герман, тут, как на злобу дня, еще и фильм о ней показали.
С администрацией разговаривать вроде надо, у меня нет опыта.
Есть ли у вас, посоветуйте: какие необходимы документы, как найти архитектора, сколько примерно это будет стоить?

Я знаю только вскольз. Начинать надо с Администрации города. Решение примет совет депутатов и глава. Также необходимо будет обоснование установки памятника, зачем и почему и как этот человек имеет отношение к городу. Насчет самой скульптуры.Зачастую город сам проводит конкурс между своими архитекторами, а иногда меценат платит за работу выбранному им архитектору. Предварительно все это дело надо будет согласовать с архитектурой города, тк памятник перейдет городу и будет на балансе у него , те затраты на его содержание будет нести город.При благоприятном решении будет решено из чего он будет сделать,его размеры, на каком месте установлен и т.д..Вообщем очень много нюансов.Это вариант для активных граждан, а еще лучше группе граждан.