Что совершенно точно самое ужасное в Лазаревском - так это ж/д вокзал.
Нет, само здание в стиле сталинского ампира - маленький архитектурный шедевр. Образцовый пригородный Черноморский полустанок середины прошлого века, лёгкий и воздушный, весь такой на вайбе моря, солнца и гор. Бюст адмирала в наличии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот только рассчитан он на три литерных и один почтовый поезд в сутки, как это и было на момент постройки лет 70 назад. Сегодня же огромные пассажирские поезда выгружают и загружают толпы отдыхающих на каждом из всего трёх имеющихся путей с интервалом хорошо, если минут 20. Две (всего!) чрезвычайно узкие платформы с трудом вмещают пассажиров; при этом никаких надземных и подземных переходов между ними и зданием вокзала нет. Чудо, если всё это время обходится без ЧП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКогда в стране началась повальная заборизация, старый маленький вокзал вообще оказался отгорожен от людей, движение которых организовано через небольшую пристройку со стационарными металлоискателями, с выходом прямо на узкие платформы, где пассажиры с огромными чемоданами, детьми, зонтиками и собачками и так друг на дружке стоят. Очень неудобно.
Упд. Никакой привокзальной площади (как это обычно бывает) или просто пространства перед вокзалом тоже нет. Есть только узкий тротуар, подпёртый с одной стороны вокзальным железным забором, а с другой - федеральной трассой Москва - Сочи (она же улица Лазарева). Вот там уж полная содомия из людей, животных, автомобилей, такси, автобусов, киосков. Хорошо, надземный переход через трассу есть.
Зы. Да ещё и прыгать с платформы в море запрещено.